Heinz изобразил картину Ван Гога без почвы
Пищевая компания Heinz представила иммерсивную художественную инсталляцию, призванную привлечь внимание к деградации почв во всем мире.
Искусство имеет способность формировать культуру, и оно часто является отражением мира природы, которое возвращается к людям. Поколениями художники создавали шедевры, содержащие роскошные пейзажи и вкусную еду. От Констебля до Моне и Ван Гога. Поля и еда — две любимые темы искусства, но есть один ресурс, который присутствует на всех этих картинах, но не получил признания, которого он заслуживает. Это почва.
Дело в том, что почва имеет значение, и она исчерпывается. По всему миру 40% земель деградируют. Почему людей это должно волновать? Потому что без здоровой почвы не было бы 95% вкусной еды, которую едят люди, а также томатного кетчупа Heinz.
Забота о почве должна быть на первом месте, но заставить людей заботиться о том, к чему так долго относились как к грязи. Поэтому Heinz запустил кампанию «Picture a World Without Soil» — партнерство между Heinz, Музеем Тиссена-Борнемисса в Мадриде и Ван Гогом, чтобы помочь людям представить мир без почвы.
Кампания была создана Revolt, базирующейся в Лондоне консалтинговой компанией и специализирующейся на создании креативных работ, направленных на социальное влияние. В последние 18 месяцев Revolt работает с компанией Heinz над платформой устойчивого развития, базирующейся на сельском хозяйстве.
Иммерсивная инсталляция, которая продолжалась три дня и совпала со сбором урожая томатов в Испании, приглашала посетителей увидеть версию картины «Вид на Вессно близ Овера» Винсента ван Гога такой, если бы она была нарисована через 50 лет с сегодняшнего дня.
С помощью активации посетители смогли увидеть строгую реальность мира без почвы, проиллюстрированную потрескавшейся, сухой, лишенной плодородия землей — резкий контраст с оригинальной картиной, известной своими широкими просторами преуспевающих культур.
«Picture a World Without Soil» — одна из нескольких инициатив Heinz по защите почвы, которая является частью более широких амбиций бренда, направленных на защиту качественных продуктов питания для будущих поколений.