Бренды
Уимблдон показал теннис без масок: Внутренние битвы, которые важнее побед
В преддверии Уимблдона-2025 организаторы сделали неожиданный ход — вместо привычной гламурной рекламы с триумфами и чемпионскими улыбками они показали теннис таким, каким его видят сами игроки: полным страха, сомнений и невидимых сражений.
Бренды
Ловкий трюк Cointreau: Как бренд высмеял звездную текилу и напомнил о главном
Французский ликер Cointreau, известный своим изысканным апельсиновым вкусом, снова удивил публику. Вместе с харизматичной Обри Плазой бренд представил новую главу провокационной кампании "MargaRight" — и на этот раз с ироничным ударом по звездным брендам текилы.
О знаменитостях
Ирина Шейк стала лицом летней коллекции El Corte Inglés: роскошные купальники на фоне Майорки
Знаменитая российская модель Ирина Шейк представила новую пляжную коллекцию крупнейшего испанского универмага El Corte Inglés. Съемки рекламной кампании Summertime проходили на живописных пляжах Майорки, где естественная красота модели гармонично сочеталась с элегантными дизайнами купальников.
Бренды
Бар для суеверных: как Heineken создал идеальное место для фаната, который боится сглазить свою команду
В мире спорта суеверия играют особую роль - от странных ритуалов игроков до необычных привычек болельщиков. Эту тему креативно обыграл Heineken в преддверии финала Лиги чемпионов УЕФА 31 мая в Мюнхене. В рамках глобальной кампании Cheers to the Superstitious Fans бренд вместе с агентством LePub предложил фанатам поделиться своими самыми необычными суевериями.
Статьи
Рок против трендов: «Русская рапсодия» от ЭЙСа
Помните историю «Богемской рапсодии»? Queen хотели выпустить «Bohemian Rhapsody» синглом — но продюсеры были категорически против. Слишком длинная, слишком странная, неформат. Руководство лейбла EMI было категорически против: ни одно радио такое не поставит, никто не станет слушать.
Креатив
KFC нашла изящное решение для любителей боулов: вилки в форме пальцев
Столкнувшись с жалобами клиентов в соцсетях на то, что их фирменные рисовые боулы неудобно есть руками, KFC придумала неожиданное решение. Сеть фастфуда представила "Finger Lickin' Fork" — серебряные вилки, повторяющие форму человеческой руки.
Креатив
Игровая боль больше не страшна: в Бразилии превращают старые кресла в эргономичные троны
Бренд обезболивающих препаратов Opella Dorflex MAX совершил неожиданный ход в борьбе с игровыми болями в спине. Вместо традиционной рекламы таблеток они запустили проект «Buff My Chair» — социальную инициативу по модернизации импровизированных кресел бразильских геймеров.
О знаменитостях
Скандальный маркетинг: Dr. Squatch выпускает мыло с водой из ванны Сидни Свини
Косметический бренд Dr. Squatch шокировал поклонников актрисы Сидни Свини ("Белый лотос") провокационной коллаборацией. С 6 июня в США поступит в продажу эксклюзивное мыло, в состав которого включена реальная вода из ванны звезды.
Бренды
Burger King разжигает аппетит: новое меню в стиле «Как приручить дракона»
Американская сеть Burger King совместно со студией DreamWorks представила огненную новинку — специальное меню, вдохновленное выходом лайв-экшен версии культового мультфильма «Как приручить дракона». Временная линейка блюд превращает поход в фастфуд в настоящее приключение викингов.
Креатив
Лабубу: как зубастый монстр покорил мир моды и соцсети
Необычный пушистый персонаж Лабубу с кроличьими ушами и оскаленной улыбкой стал новым global-трендом, потеснив в популярности даже культового Хагги Вагги. Этот странно-обаятельный монстр (по классификации ugly cute) заполонил соцсети, превратившись в must-have аксессуар знаменитостей и модных блогеров.
Бренды
LEGO и Nike представили первые кроссовки-конструктор в необычной коллаборации
Две культовые мировые марки - LEGO и Nike - впервые продемонстрировали результат своего совместного творчества: кроссовки Nike Air Max Dn «Tour Yellow», вдохновленные знаменитым конструктором. Модель выполнена в ярком желтом цвете, который сразу ассоциируется с классическими деталями LEGO.
Бренды
KFC удивил фанатов: жареная курица теперь в формате леденца
В неожиданной гастрономической коллаборации KFC объединился с испанским кондитерским брендом Fiesta, чтобы создать уникальный леденец в форме куриной голени. Новинка под названием Fresquito Special Edition повторяет культовый продукт сети фаст-фуда в сладком формате — хрустящая панировка заменена пикантной сахарной пудрой, сохраняющей узнаваемый вкус KFC.
Креатив
MSCHF и Mercedes-AMG представили необычную мебельную коллекцию
В рамках Недели дизайна NYCxDesign Week 2025 нью-йоркская арт-группа MSCHF и немецкий автогигант Mercedes-AMG представили неожиданную коллаборацию под провокационным названием «Not for Automotive Use». Вместо традиционного сотрудничества бренды создали уникальную коллекцию мебели и предметов интерьера из настоящих автомобильных деталей AMG.
Бренды
SKIMS представляет революционный бюстгальтер с эффектом пирсинга – модный тренд без боли
Бренд нижнего белья SKIMS Ким Кардашьян продолжает удивлять поклонников смелыми дизайнерскими решениями. После оглушительного успеха модели Ultimate Nipple Bra компания выпустила новую версию с искусственным пирсингом сосков, который позволяет создать эффектный образ без болезненных процедур.
Бренды
Как Тарзан и Дороти нашли работу мечты: неожиданный взгляд на поиск вакансий от SEEK
Австралийская платформа для трудоустройства SEEK в сотрудничестве с креативным агентством Droga5 ANZ представила оригинальную рекламную кампанию, где сказочные персонажи демонстрируют возможности современного поиска работы. В центре внимания — известные герои Тарзан и Дороти из страны Оз, которые с помощью сервиса нашли свои "идеальные" должности: короля джунглей и путешественницы в волшебную страну.
Креатив
Bidetlity предлагает альтернативу, настолько чистую, что можно целовать
Бренд интимной гигиены Bidetlity вместе с креативным агентством Joan представил смелую маркетинговую кампанию, бросающую вызов традиционному использованию туалетной бумаги. Провокационный слоган "Настолько чисто, что можно целовать" сопровождается неоднозначной визуализацией, где губы, сложенные для поцелуя, напоминают анатомические формы.
Статьи
Что делать, чтобы у вас не украли сценарий
Сейчас всё чаще можно услышать, что знаменитые кинокомпании мира воруют сценарии. В принципе, это не удивительно! Большинство творческих работ лежат в открытом доступе, поэтому нет ничего сложного сотруднику какой-нибудь киностудии зацепиться за интересную идею, чтобы потом передать ее на доработку своей творческой группе
О знаменитостях