Heinz представил подливу как новый кетчуп
Компания Heinz стремится сделать подливу новым кетчупом, чтобы восполнить пробел между второй по величине подкатегорией и культовой красной вкусовой добавкой, с которой знакомы многие потребители.
Новая маркетинговая инициатива поощряет покупателей использовать подливы Heinz так же, как они используют кетчуп, расширяя возможности для покупок за пределами праздничных периодов, на которые приходится около 45% продаж подлив Heinz.
«Исследование культуры показало нам, что иррациональная любовь поклонников к Heinz распространяется и на наши подливы, но многие не полагаются на этот продукт регулярно, поскольку не осознают, насколько простым и универсальным он может быть на ежедневной основе, — сказала Меган Ланг, директор по бренд-коммуникациям Heinz. — «Gravy is the New Ketchup» использует культовый статус компании Heinz и ее роль лидера в категории вкусовых добавок, чтобы привлечь потребителей использовать наш соус так же, как они используют наш кетчуп — с чем угодно и как угодно».