Ролик изобразил пир и прожорливость крупных руководителей компаний

Ролик изобразил пир и прожорливость крупных руководителей компаний

Оператор мобильной связи Giffgaff начал свой первый 18-месячный контракт с новой рекламой, которая отозвала всех своих конкурентов, плохо относящихся к клиентам.

В коротком ролике зрители становятся свидетелями роскошного делового ужина. Когда камера показывает стол, голос за кадром изобличает «нарушителей контрактов» и «повышателей цен», драматически демонстрируя плохие сделки. После того, как кофе проливается на сомнительное соглашение, у Giffgaff появляется возможность предложить лучшее.

Дэвид Киллик, совместный руководитель отдела бренда и рекламы GiffGaff, сказал: «Мы настроены к лучшему» никогда не может быть пустым слоганом бренда, это обещание, лежащее в основе нашего бизнеса и стимулирующее инновации. В этой новой кампании мы показываем, как лозунг We're Up To Good вдохновил нас на создание мобильного контракта, не похожего на другие, который, надеемся, навсегда положит конец всем плохим мобильным контрактам».

Ноэль Бантинг, исполнительный креативный директор Neverland, добавил: «Ник прекрасно уловил то безобразное ощущение, которое мы все испытываем, когда осознаем, что на самом деле есть в наших контрактах, а что мобильным сетям сходит с рук. Приятно быть на страже добра».