KFC выпустил собственную версию Тамагочи

KFC выпустил собственную версию Тамагочи

Любимый персонаж KFC Eduardo, который сначала родился как мем, с годами превратился в реальный продукт, рождественское украшение и даже аромат.

В этом году бренд полковника Сандерса запустил «Eduardochi» — виртуального любимца, вдохновленного феноменом гаджетов 90-х годов.

Кампания, разработанная креативным агентством PS21, переосмысливает Eduardo как культурную икону, чтобы повысить узнаваемость бренда через ностальгию и построить прочную связь с аудиторией миллениалов.

«Eduardochi» оснащен диджитал-экраном, четырьмя кнопками и батарейным отсеком, что питается от сменных батареек. Пользователи могут взаимодействовать с Eduardo, кормить и ухаживать за своим любимцем, наблюдать за его ростом, предлагая игривый, но ностальгический опыт.