Коты объявили бойкот: мобильный оператор высмеял навязчивых хозяев в новой рекламе

Коты объявили бойкот: мобильный оператор высмеял навязчивых хозяев в новой рекламе

Tesco Mobile Ireland представила остроумную кампанию, где главными критиками человеческих привычек выступили... домашние кошки. Созданное агентством BBH Dublin видео показывает тайные разговоры питомцев, которые устали от абсурдных видео своих хозяев.

О чём "говорят" кошки?

  • Возмущаются глупым костюмами ("Я тигр, а не тыква!")
  • Жалуются на бесконечные селфи ("Опять этот прямоугольник в моей морде!")
  • Удивляются нерациональным тратам ("Зачем платить больше, если можно меньше?")

"Коты — идеальные судьи нашего поведения, — объясняет Обри О'Коннел из BBH Dublin. — Когда даже питомец смотрит на тебя с презрением, возможно, стоит пересмотреть свои привычки".

Почему это гениально?

  • Обыгрывает тренд "кошачьего контента"
  • Напоминает о выгодных тарифах оператора
  • Делает это через юмор, а не навязчивый продакт-плейсмент

Кампания продолжает традицию самоиронии в рекламе — вслед за Back Market, которая высмеивала плохие фото продавцов.

Интересно: по данным исследований, видео с котами собирают в 5 раз больше просмотров, чем другой пользовательский контент. Tesco Mobile просто использовала этот факт в своих целях!

Добавить комментарий

Регистрация