К Хэллоуину Heinz показал ужасающе натуральные помидоры, из которых создан кетчуп
Heinz, мировой лидер в производстве томатных продуктов и соусов, запустил кампанию, чтобы разыграть зрителей в этот Хэллоуин. Компания разработана в сотрудничестве с Wunderman Thompson Spain. For a 100% Natural Halloween начинается с серии интерактивных билбордов и постов в социальных сетях, демонстрирующих натуральные помидоры, используемые в продуктах Heinz.
На первый взгляд объявления кажутся традиционными элементами контента, но если зрители смотрят достаточно долго, они будут напуганы внезапным появлением ужасающего помидора.
Тьяго Рапп, глава Kraft Heinz по коммуникациям и созданию бренда, сказал: «Хэллоуин стал для нас еще одной возможностью воспользоваться культурным моментом, чтобы удивить и порадовать наших клиентов. Компания Wunderman Thompson Spain обратилась к нам с предложением весело рассказать о нашем опыте работы с томатами и продемонстрировать, что в томатах, входящих в состав нашей продукции, нет ничего ужасного».
«Раньше считалось, что в помидоре нет ничего страшного, но при определенном освещении некоторые помидоры могут быть очень страшными. Даже без использования постобработки нам удалось выделить ужас на их лицах. Используя правильный продукт — тот же сорт, который входит в состав кетчупа Heinz, мы смогли создать международную кампанию, которая будет настолько пугающей и природной, насколько это возможно», — добавил Пако Бадия, ECD в Wunderman Thompson Spain.
Команда работала с фотографом Хосепом Марией Рока, который использовал для кампании сотни натуральных помидоров, тщательно изучая и фотографируя их, чтобы подчеркнуть естественный ужас на их «лицах». Во время проведения кампании ни один помидор не пострадал. Фактически, все помидоры, представленные в рекламной кампании, были использованы для приготовления гаспачо после того, как их сфотографировали.