Рекламный ролик изобразил людей, покрытых нефтью вместо одежды
Компания Woolmark, создающая изделия из экологически чистой шерсти, начала кампанию, которая раскрывает скрытое влияние синтетической ткани на окружающую среду, производимую с использованием сырой нефти. Woolmark – некоммерческая организация, работающая с производителями шерсти в Австралии, а также отстаивающая экологические преимущества шерсти и других натуральных материалов.
В то время как в последнее время растет осведомленность о вреде, нанесенном быстрой модой окружающей среде, этот разговор, как правило, сосредоточен на значительном количестве отходов, производимых индустрией моды, а не на потенциальном ущербе, причиненном материалами, используемыми для изготовления одежды. Woolmark стремится обучать и мотивировать потребителей учитывать связь между окружающей средой и тканями, из которых создана их одежда.
Кампания, созданная независимым британским агентством 20something, использует яркое изображение людей, покрытых нефтью, чтобы подчеркнуть эту связь и вызвать чувство ношения этой нефти, используемой для производства синтетических тканей.
В ролике, представленном в рамках кампании, креаторы призывают «Пора меняться».
Студия "Место рождения" (дуэт Сил ван дер Вурд и Йорик Дози) сняла ролик через продюсерскую компанию Park Village. Режиссеры стояли за отмеченным наградами фильмом Гринпис Великобритании 2021 года Wasteminster: A Downing Street Disaster.