Рекламный ролик изобразил людей, покрытых нефтью вместо одежды

Рекламный ролик изобразил людей, покрытых нефтью вместо одежды

Компания Woolmark, создающая изделия из экологически чистой шерсти, начала кампанию, которая раскрывает скрытое влияние синтетической ткани на окружающую среду, производимую с использованием сырой нефти. Woolmark – некоммерческая организация, работающая с производителями шерсти в Австралии, а также отстаивающая экологические преимущества шерсти и других натуральных материалов.

В то время как в последнее время растет осведомленность о вреде, нанесенном быстрой модой окружающей среде, этот разговор, как правило, сосредоточен на значительном количестве отходов, производимых индустрией моды, а не на потенциальном ущербе, причиненном материалами, используемыми для изготовления одежды. Woolmark стремится обучать и мотивировать потребителей учитывать связь между окружающей средой и тканями, из которых создана их одежда.

Кампания, созданная независимым британским агентством 20something, использует яркое изображение людей, покрытых нефтью, чтобы подчеркнуть эту связь и вызвать чувство ношения этой нефти, используемой для производства синтетических тканей.

В ролике, представленном в рамках кампании, креаторы призывают «Пора меняться».

Студия "Место рождения" (дуэт Сил ван дер Вурд и Йорик Дози) сняла ролик через продюсерскую компанию Park Village. Режиссеры стояли за отмеченным наградами фильмом Гринпис Великобритании 2021 года Wasteminster: A Downing Street Disaster.