Heinz создал одну из кратчайших в мире реклам
Суперкороткая реклама Heinz напомнила потребителям, что хорошие вещи приходят к ожидающим.
Во время гонки Pennzoil 400, гонка серии NASCAR Cup, проводимой ежегодно на автостраде Las Vegas Motor Speedway в Лас-Вегасе, Heinz призвал любителей Nascar и кетчупов не торопиться.
Бренд, известный своим медленным кетчупом в бутылках, показал рекламу продолжительностью 0,57 секунды, которая после паузы или воспроизведения с более низкой скоростью раскрывает скрытый код ваучера, дающий скидку в 5 долларов по заказу у DoorDash.
Продолжительность рекламы Heinz составляет менее одной секунды, и она даже короче рекламы Reddit на Суперкубке, которая длилась пять секунд. Однако рекордсменом по кратчайшей рекламе является сеть ресторанов морепродуктов из Сиэтла Ivar's, которая создала региональную рекламу продолжительностью полсекунды для Суперкубка 2009 года.