
Liquid Death снова всех удивил: Тони Хоук рекламирует воду... своей отрубленной головой
Бренд бутилированной воды Liquid Death продолжает шокировать публику своими неординарными маркетинговыми ходами. На этот раз компания привлекла к рекламе своей новой газировки с пониженным содержанием сахара самого Тони Хоука. Вернее, только его голову — буквально.
В провокационном ролике используется реалистичная модель головы скейт-легенды, созданная Тони Гарднером — мастером спецэффектов, работавшим над фильмами ужасов и фантастическими блокбастерами. Такой необычный подход объясняется просто: новая версия газировки Liquid Death содержит всего 1/10 от количества сахара в обычных сладких напитках.
Кампания включает несколько запоминающихся элементов:
- Гиперреалистичная "отрубленная голова" Тони Хоука как главный герой рекламы
- Розыгрыш среди фанатов, где можно выиграть автографованную копию этой головы
- Провокационный посыл о сокращении потребления сахара
"Мы хотели визуализировать нашу ключевую идею — сокращение сахара на 90% — максимально эффектным способом", — объясняют представители бренда.
Liquid Death продолжает укреплять свою репутацию самого нестандартного игрока на рынке напитков, доказывая, что даже такая простая вещь, как бутилированная вода, может стать поводом для запоминающейся и обсуждаемой рекламной кампании.