"Сплетница" возвращается: Блейк Лайвли воссоединилась с Доротой в рекламе Betty Booze

"Сплетница" возвращается: Блейк Лайвли воссоединилась с Доротой в рекламе Betty Booze

Поклонники культового сериала "Сплетница" получили неожиданный подарок - Блейк Лайвли (Серена ван дер Вудсен) и Зузанна Шадковская (легендарная Дорота) снова вместе! На этот раз звезды воссоединились в рекламной кампании алкогольного бренда Betty Booze, основанного самой Лайвли.

В ностальгическом ролике Sharing Good Tea, созданном агентством Maximum Effort, дуэт обыгрывает свою знаменитую динамику из сериала, но с современной алкогольной twist.

Что делает кампанию особенной:

  • Игра на ностальгии по культовому сериалу 2000-х
  • Неожиданный поворот сценария, где героини "выходят из роли"
  • Продвижение новой линейки Vodka Iced Tea

Реклама мастерски соединяет прошлое и настоящее: сначала мы видим привычные отношения аристократки и её помощницы, но затем сюжет делает неожиданный поворот - героини переходят на "ты" и поднимают банки Betty Booze.

"Для поколения миллениалов и Z это не просто реклама напитка - это встреча с юностью, - комментирует маркетинговый эксперт. - Блейк прекрасно понимает свою аудиторию и использует ностальгию как мощный инструмент".

Кампания уже вызвала бурю обсуждений в соцсетях, где фанаты сериала делятся восторженными отзывами и мемами. Betty Booze, кажется, нашла идеальную формулу: алкоголь + ностальгия + звездная сила.

Добавить комментарий

Регистрация