Beyonce запустила собственный бренд виски

Beyonce запустила собственный бренд виски

Beyonce уже расширила свою предпринимательскую деятельность, запустив линию по уходу за волосами Cécred и линию одежды Ivy Park. Но сейчас певица готовится к запуску нового проекта, который действительно затрагивает ее интересы — SirDavis Whisky. SirDavis Whisky вдохновлен семейным наследием и любовью исполнительницы к японскому виски — и назван в честь Дэвиса Хога, ее прадеда.

Во времена сухого закона Дэвис Хог был фермером и самогонщиком и прятал бутылки в пустых сучках кедровых деревьев, чтобы друзья и любимые могли открыть их и наслаждаться вместе с ним. Продолжая эту традицию через четыре поколения, Beyonce создала американский виски, который отличается уникальным вкусом и купажом.

«Меня всегда привлекала сила и уверенность, которые я чувствую, когда пью качественное виски, и я хотела предложить большему числу людей испытать это, — говорит Beyonce. — Когда я узнала, что мой прадед занимался самогоноварением, я почувствовала, что моя любовь к виски была обречена. SirDavis — это способ для меня отдать ему уважение, объединив нас через новое общее наследие. В партнерстве с Moët Hennessy мы создали вкусный американский виски, который уважает традиции, но в то же время позволяет людям почувствовать что-то новое и уникальное в этой категории».

Отдавая дань уважения родному штату певицы, виски производится, купажируется и разливается в бутылки в Техасе, что стало первым в своем роде проектом для Moët Hennessy, поскольку это первый алкогольный бренд, который компания полностью разработала в США.

Один из самых известных в мире мастеров дистилляции, доктор Билл Ламсден, разработал концепцию напитка: беспрецедентный купаж из 51% жита и 49% солодового ячменного сусла. Затем он включил в виски SirDavis некоторые классические элементы изготовления виски, сохранив при этом некоторые из более насыщенных и глубоких вкусовых профилей традиционного американского ржаного виски. В результате получился мягкий, как сливочное масло, вкус с успокаивающей пряностью и едва заметной сладостью, остающейся после первого глотка.

Бутылка SirDavis также может служить хорошим светильником в доме, характеризующимся изящными изгибами и ребристым стеклом, которое сверкает, когда на него попадает свет. Стеклянная бутылка украшена черным медальоном и бронзовым конем, что напоминает о том, что Beyonce никогда не забывает, откуда она родом.

SirDavis стоит 89 долларов и доступен для предварительного заказа на сайте. Продукт будет доступен по всей территории США, а также в некоторых аэропортах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сан-Франциско, а также в магазинах Лондона, Парижа и Токио, начиная с сентября 2024 года.