Неуслышанные желания и потребности детей стали основой рождественского ролика

Неуслышанные желания и потребности детей стали основой рождественского ролика

Сеть супермаркетов Penny представила новую праздничную кампанию, в которой рассказала не о рождественской магии, встречах или даже несовершенном Рождестве, а подняла тему прав детей.

Это Рождество Penny решила дать детям голос. Потому что у этих людей, на которых больше всего влияют будущие последствия, такие как изменение климата, инфляция, война, общественное разделение и неравенство, обычно не спрашивают мнения или пожелания.

«The Kids» — третий фильм в новой рождественской традиции «Penny’s Christmas», ежегодной кампании по повышению социальной осведомленности. Она следует за фильмом «The Wish», который получил Гран-при Каннских львов в 2022 году, и фильмом «The Rift».

Чтобы создать фильм, Penny обратилась к детям и молодежи из клубов, которые поддерживает дисконт-магазин с 2015 года в рамках благотворительной инициативы Förderpenny, и спросила об их надежде на будущее. В опросе приняло участие более 100 молодежных клубов и социальных инициатив со всей Германии.

Штефан Гергенс, операционный директор Penny, отметил: «Дети — это наше будущее. Это делает еще более важным слушать их и видеть мир их глазами. Благодаря нашей инициативе Förderpenny, мы уже много лет можем из первых рук видеть, чего им не хватает и чего они хотят. Мы хотели бы использовать наше влияние, чтобы создать площадку для этого».

Разработкой кампании занималось агентство Serviceplan.