Cardi B и Offset стали героями ролика ко Дню влюбленных

Cardi B и Offset стали героями ролика ко Дню влюбленных

Музыкальные исполнители и известная пара Cardi B и Offset снялись в рекламе McDonald's ко Дню всех влюбленных, транслировавшейся в предматчевой период Суперкубка на канале Fox. 

Семь других пар появляются в коротком рекламном ролике и все они повторяют типовые заказы своих партнеров из McDonald's.

Кампания под названием Knowing Their Order будет охватывать другие средства массовой информации, кроме трансляции на Суперкубке в воскресенье, включая будку для поцелуев на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Бренд покупает место в приложениях для знакомств, таких как Tinder, BLK и Chispa, и представит работу в собственном приложении через игру «Правда или действие» для самовывоза и доставки.

Премьера ролика – своеобразное возвращение к событию, которое имеет особое значение для Cardi B и Offset. Еще в 2017 году звезды впервые вместе посетили Суперкубок и спровоцировали сплетни об их возможных отношениях.

В последние годы у McDonald's наблюдался всплеск продаж и привлечения благодаря знаменитым заказам от таких партнеров, как Тревиса Скотта, Мэрайи Кэри и самого новатора, легенды НБА Майкла Джордана.