«Бургер Кинг» в Перу запустил кампанию, которая призывает есть мороженое так, как удобно каждому

«Бургер Кинг» в Перу запустил кампанию, которая призывает есть мороженое так, как удобно каждому

Сеть ресторанов быстрого питания представила серию рекламных роликов, демонстрирующих различные способы наслаждения десертом. Кампания получила название Your cravings. Your way («Ваши желания. Ваш способ»), что перекликается с известным слоганом бренда — Have it your way («Пусть будет по-твоему»).

В каждом из трех роликов показаны разные подходы к поеданию мороженого. Например, один герой начинает с вафельного рожка, другой предпочитает дождаться, пока десерт растает, а третий и вовсе ест его руками. «Бургер Кинг» не только не осуждает такие предпочтения, но и призывает клиентов экспериментировать и наслаждаться процессом без ограничений. «Говорят, никому не нравится пачкаться во время еды. А что еще они говорят?» — звучит в одном из видео.

Кампания была разработана совместно с креативным агентством MullenLowe SSP3 Peru. Она подчеркивает, что в «Бургер Кинге» ценят индивидуальность и свободу выбора, предлагая клиентам наслаждаться едой так, как им удобно.

Credits

CLIENT: BURGER KING PERÚ
Marketing Head: Esteban Ahadi

AGENCY: MULLENLOWE SSP3 PERÚ
Chief Executive Officer: Max Gutierrez
General Creative Directors: Mario Herrera y Francisco Lischetti
Copywriter: Diego Wall
Art Director: Jhean Navarro
VFX Artist: Jonatan Castillo
Account Director: Angie Bellorín
Account Executive: Juan Diego Duarte
Production Manager: Julieta Kropivka
Producer: Diego Nole

PRODUCTION COMPANY: METRALLETA
Director: Nicolas Plachesi
Executive Producer: Ronny Floyd

AUDO: CREASONICA

Добавить комментарий

Регистрация