McDonald's совершил идеальное преступление: как сеть "похитила" лучшие бургеры мира

McDonald's совершил идеальное преступление: как сеть "похитила" лучшие бургеры мира

Канадское подразделение McDonald's разыграло настоящее кулинарное ограбление в новой рекламной кампании "The International Menu Heist". Разработанная агентством Cossette 30-секундная мини-лента в жанре шпионского экшена показывает, как профессиональный вор совершает дерзкие кражи фирменных бургеров в ресторанах сети по всему миру.

Глобальная погоня за вкусом

За полминуты экранного времени зритель успевает:

  • Перенестись в шесть стран
  • Увидеть эффектные моменты "краж"
  • Проследить за созданием нового международного меню

Гастрономические трофеи

В "украденную" коллекцию вошли:

  • Японский сэндвич с курицей "Терияки"
  • Немецкий бургер "Биг Рёсти" с картофельными драниками
  • Итальянские "Макпицца" байтсы
  • Бельгийское мороженое "МакФлурри" с печеньем "Бискофф"
  • Британский чесночно-майонезный соус
  • Австрийский сладко-острый соус чили

Креатив с международным акцентом

Как поясняют в McDonald's Canada, кампания не просто рекламирует новое меню, а празднует кулинарное разнообразие сети. "Мы вдохновлялись традициями разных стран, чтобы создать по-настоящему уникальное предложение", — отмечают в пресс-релизе.

Ролик, сочетающий динамику боевика с фирменным юмором McDonald's, уже набирает популярность в соцсетях, доказывая: иногда лучший способ продвижения — это устроить настоящее "кулинарное преступление".

Добавить комментарий

Регистрация