
McDonald's совершил идеальное преступление: как сеть "похитила" лучшие бургеры мира
Канадское подразделение McDonald's разыграло настоящее кулинарное ограбление в новой рекламной кампании "The International Menu Heist". Разработанная агентством Cossette 30-секундная мини-лента в жанре шпионского экшена показывает, как профессиональный вор совершает дерзкие кражи фирменных бургеров в ресторанах сети по всему миру.
Глобальная погоня за вкусом
За полминуты экранного времени зритель успевает:
- Перенестись в шесть стран
- Увидеть эффектные моменты "краж"
- Проследить за созданием нового международного меню
Гастрономические трофеи
В "украденную" коллекцию вошли:
- Японский сэндвич с курицей "Терияки"
- Немецкий бургер "Биг Рёсти" с картофельными драниками
- Итальянские "Макпицца" байтсы
- Бельгийское мороженое "МакФлурри" с печеньем "Бискофф"
- Британский чесночно-майонезный соус
- Австрийский сладко-острый соус чили
Креатив с международным акцентом
Как поясняют в McDonald's Canada, кампания не просто рекламирует новое меню, а празднует кулинарное разнообразие сети. "Мы вдохновлялись традициями разных стран, чтобы создать по-настоящему уникальное предложение", — отмечают в пресс-релизе.
Ролик, сочетающий динамику боевика с фирменным юмором McDonald's, уже набирает популярность в соцсетях, доказывая: иногда лучший способ продвижения — это устроить настоящее "кулинарное преступление".