Травмированные животные стали героями ролика в стиле детского телешоу 90-х

Травмированные животные стали героями ролика в стиле детского телешоу 90-х

Употребление в пищу мяса животных выходит из моды среди все большего количества людей, придерживающихся веганской или растительной диеты. В настоящее время благотворительная организация «Люди за нравственное обращение с животными» (PETA) также призвала людей отказаться от ношения одежды из животных.

Новая кампания организации подчеркивает жестокое обращение с животными в моде и призывает потребителей прекратить покупать и носить все продукты животного происхождения, даже шерсть. PETA известна своей провокационной рекламой, но в этот раз шокирующий фактор спрятан ностальгической формой развлечения.

Фильм PETA, созданный британским агентством House 337, пародирует классическое детское телешоу 1980-х или 90-х годов. Британская актриса и комикеса Джесси Кейв сыграла главную роль в ролике

Милые животные с фермы поют веселую мелодию, но их тексты содержат мрачное послание о жестоком обращении, которому они поддаются во имя моды. Овца показывает открытую рану на спине, тогда как корова весело поет о том, что ее «заклеймили и обидели» как «оправдание моды».

Животные призывали зрителей рассказать правду о жестоком обращении с животными в моде.

"Покупайте так, будто от этого зависит их жизнь", - говорится в конце рекламы. "Не покупайте шерсть, перо или кожу".

PETA попросила House 337 создать мощное видео, которое бы побудило людей принять веганскую моду, сказал креативный директор агентства House 337 Стив Хоторн.

Организация также стремилась бросить вызов распространенным ошибкам людей о том, как делается одежда.

«Многие взгляды на то, как животные используются для изготовления одежды, устарели и рассматриваются из-за ностальгической призму того, чему людей учат в школе», — пояснил Хоторн. "Наш фильм прямо бросает вызов идее о том, что в использовании животных для изготовления одежды есть что-то полезное".

Играя с этой ностальгической линзой, агентство пришло к идее создания фальшивого детского шоу, в котором развлечение сочетается с образованием.

"Использование этого стиля рекламы помогает нам говорить с нашей основной аудиторией от 20 до 40 лет и, надеюсь, заставить их прекратить прокручивать". – сказал Хоторн.