Четыре бабушки стали героинями рекламного ролика туристической кампании

Четыре бабушки стали героинями рекламного ролика туристической кампании

Четыре подружки-бабушки стали героинями туристической кампании Queens On The Edge, направленной на продвижение тура The South West Edge.

Кампания, разработанная агентством 303 MullenLowe Perth и медиа-агентством Mediahub, рассказывает о четырех веселых женщинах во время их путешествия The South West Edge.

Кампания призвана привлечь отдыхающих со всей Австралии, демонстрируя великолепные пляжи и пейзажи Вашингтона. Она включает серию из трех частей, поддерживаемую социальной кампанией и партнерством со СМИ.

Директор по планированию 303 MullenLowe Смелька Димитриевич сказала: «На бумаге South West Edge может показаться неотличимой от других автомобильных поездок в Австралии, с большим количеством океана, природы, виноделий и достопримечательностей по дороге. Однако во время нашей собственной разведывательной поездки The Edge мы увидели, почему этот кусочек Австралии не похож ни на что иное в мире. Регион наполнен удивительно причудливыми персонажами, которые создают необычные впечатления для тех, кто встречается им на пути».

South West Edge – новый комитет, созданный для продвижения этого района среди путешественников между штатами. В состав комитета входят команды из Destination Perth, Australia's South West и The Golden Outback.

 

ролика, стали, четыре, туристической, героинями, рекламного, кампании, Бабушки