Вызовы в службу 911 стали основой кампании Heinz
Heinz запустила новую линейку кетчупов под названием «Stupid Good, Not Stupid Spicy», чтобы напомнить людям, что они могут наслаждаться едой с желаемым уровнем остроты, не жертвуя вкусом.
В линейку вошли три вида кетчупа Chipotle, Jalapeño и Habanero.
Юмористическая кампания, разработанная в сотрудничестве с креативными агентствами и PR-агентствами Rethink, Publicis 57 и Zeno, вдохновлена реальными звонками в службу спасения 911 от людей, оказавшихся в неприятной ситуации из-за острой пищи.
К таким случаям относятся просьба дать больше молока после потребления избыточного острого соуса и физический дискомфорт от чрезмерно острого перца.
Таким образом, компания Heinz подчеркивает общую любовь бренда и его потребителей к увлекательным вкусовым ощущениям, в то же время отмечая важность того, чтобы экстремальная острота не мешала наслаждаться едой.
«Острота раньше была связана с сочетанием вкусов и специй, а не с тем, насколько сильно еда может заставить вас попотеть. Этой последней кампанией компания Heinz хочет напомнить любителям острого со всего мира, что они могут наслаждаться остротой, которую они хотят, и отличным вкусом, — говорит Жаклин Чао, старший бренд-менеджер компании Heinz. — Как бренд, одержимый идеей дарить своим поклонникам непреодолимые вкусовые впечатления, наша новая линейка острых кетчупов Heinz — это ароматные кетчупы, которые не заставят их звонить по телефону в службу спасения 911».