Мишка Паддингтон стал героем рождественского ролика Barbour

Мишка Паддингтон стал героем рождественского ролика Barbour

После успешного дебюта в 2021 году медвежонок Паддингтон повторил свою главную роль в рождественской рекламе Barbour, в которой основное внимание уделяется экологическим и продуманным подаркам на Рождество.

Согласно растущему вниманию бренда роскошной одежды и образа жизни к экологическим продуктам, реклама продвигает инициативу Barbour Wax for Life и инициативу Re-Loved, которая позволяет покупателям обменять одну из своих старых классических курток на ваучер.

Barbour чистит и ремонтирует куртку, продлевая срок службы. Это означает, что нет двух одинаковых курток, что делает каждую из них уникальной.

Анимационный ролик показывает, как Паддингтон пытается найти подарок для своего соседа мистера Карри. Медведь обдумывает несколько вариантов на знаменитом лондонском рынке вместе со своей семьей.

«Продление срока службы нашей одежды лежит в основе нашего бренда уже более 100 лет, и с помощью Barbour «Re-Loved», ключевого направления нашей инициативы Wax for Life, мы смогли продемонстрировать важность вторичной переработки и то, как много может означать продуманный и уникальный подарок, особенно в Рождество», — сказал Пол Уилкинсон, директор по маркетингу группы и управляющий директор в США в Barbour.

Ежегодно около 60 000 курток Barbour возвращаются в службу восстановления и ремонта по всему миру, и бренд заявляет, что клиенты полагаются на то, что его продукция прослужит долго.

Чтобы поддержать кампанию, Barbour выпустил куртку лимитированной серии с уникальной подкладкой, взятой из изображения рождественского фильма в этом году. Коллекционные мужские и женские восковые куртки Bedale и Beadnell также будут доступны со специальной подкладкой Paddington.

Рисованная вручную 2D-анимация была создана известными режиссерами и сделана компанией Passion Pictures, воплотившей в жизнь фирменный стиль иллюстратора Пегги Фортнум.

Каждый кадр анимации был нарисован и раскрашен вручную. На дизайн, анимацию и композицию финального фильма ушло более 3000 часов работы, чтобы фирменное синее пальто дафлкот и потрепанный чемодан Паддингтона выглядели безупречно.