Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
От жевательного блаженства бабл-ти до огненного кусочка нешвильской курицы, потребление пищи — это не просто средство для поддержания жизнедеятельности. Это динамичный опыт, вызывающий сильные эмоции у каждого.
Американская служба доставки Postmates использовала этот пищевой феномен в своей последней маркетинговой кампании под названием «This is Your Brain on Food», которая продлится в течение сентября. Кампания включает короткие ролики, партнерство с инфлюэнсерами и художниками из Лос-Анджелеса.
«Нам понравилась идея о том, что употребление определенных продуктов может вызвать ощущение во всем теле — от эйфории до комфорта и даже приятной боли, — объяснил Дэвид Ким, исполнительный креативный директор Postmates. — И все это можно будет заказать через наше приложение».
Серия из пяти анимационных роликов создана девятью разными художниками. Ролики показывают, как различные продукты питания влияют на органы чувств, среди которых бабл-ти, пончики, горячая курица, пельмени, суши и барбекю. Эти ролики представлены в TikTok, Instagram, X (Twitter) и Snapchat вместе с уникальным фильтром для пользователей.
Ролик о бабл-ти показывает фигуриста с головой бобы, ведущего зрителей через шумный и яркий город, в котором справа и слева появляются шарики тапиоки.
Ролик о пончике был создан в стиле мультфильмов 1990-х годов.
Ролик о нешвильской курице рассказывает историю Кита, обычного водителя мотоцикла, который становится легендарным летучим байкером Диабло благодаря очаровательной и острой курице, которую он съел.
Ролик о суповых пельменях рассказывает о местном торговце Бао’д Апа, который настолько насыщается супом, что взлетает на раскаленном гейзере бульона в небо.
Ролик о суши представляет роскошное чувство, которое испытываешь, когда ешь действительно хорошие суши, и показывает, как жемчужина оживает, приводя мир в движение, а фигуры, вдохновенные суши, двигаются в танце.
Заключительный ролик, посвященный барбекю, показывает, как хищный монстр разрывает голову актрисы, ревя от голода, прежде чем жадно ухватить когтями вкусный кусок мяса.
Кампания была задумана и разработана совместно с лос-анджелесским креативным агентством Mother.