На Amazon появился «энергетический напиток» из мочи водителей доставки
Amazon уже давно критикуют из-за условий труда, которые якобы усложняли водителям доставки перерыва на посещение туалета. По словам работников, чтобы справить нужду, им приходилось мочиться в пустые бутылки из-под воды.
Размышляя о том, как привлечь внимание Amazon к этой проблеме, известный интернет-пранкер Уба Батлер придумал нечто интересное.
Батлер известен тем, что в 2017 году сделал из своего сарая фальшивый ресторан высокого класса, ставший самым рейтинговым заведением в Лондоне на сайте TripAdvisor.
Его нестандартные способы докопаться до сути вещей привели к тому, что он стал ведущим документального фильма-расследования The Great Amazon Heist на канале Channel 4, где он посетил фулфилмент-центры в Великобритании, Италии, Испании и США, чтобы разоблачить некоторые из процессов компании изнутри. Батлер обнаружил, что водители доставки выбрасывали бутылки с мочой.
Так возникла идея собирать эти бутылки. Сначала он не знал, как переупаковывать мочу, но впоследствии вспомнил, что существует растущий рынок энергетических напитков, которые рекламируют инфлюэнсеры. С правильным цветом содержимое этих бутылок можно было бы выдать за напитки из категории, которая сейчас находится в топе.
Так родился «Release Energy». Работая со своим другом Стэном Кроссом, Батлер разработал дизайн упаковки продукта. Она была ярко-желтой, как и содержащаяся в ней жидкость.
У Батлера также было несколько идей для слоганов, начиная от «первый в мире полностью многоразовый энергетический напиток» до «когда вы выпили его содержимое, просто наполните его до краев и начните снова». Важно, что напиток также «не содержит кофеина».
На оборотной стороне список ингредиентов отражал химический состав человеческой мочи: вода (95%), мочевина (2%), креатинин (0,1%), мочевая кислота (0,03%), хлорид, натрий, калий, сульфат, аммоний, фосфат.
Чтобы обойти алгоритм Amazon, Батлер решил разместить товар в категории «Помповый дозатор с возможностью многоразового использования». К его удивлению, его автоматически переместили в категорию «Энергетические напитки», хотя у него не было лицензии на производство пищевых продуктов и напитков.
Целью было вывести «энергетический напиток» на первое место среди бестселлеров, и, чтобы достичь этого, он знал, что ему нужно разместить его в нишевой категории. Это заняло несколько месяцев, но он наконец-то убедил некоторых людей в Amazon UK переместить его товар.
Оказавшись в топе, Батлер заставил своих друзей быстро приобрести напиток, что «подтолкнуло алгоритм». Потом напиток покупали даже незнакомые люди.
В конце концов, «Release Energy» оказался на первом месте, однако радость была недолгой, поскольку позже Amazon удалил этот товар.