Ролик Audi рассказал историю любви с первого света
Audi проливает новый свет на философию своего бренда «продвижение через технологии» с помощью Audi Design Love Stories — контент-кампании в поддержку запуска SQ6 e-tron, новейшего представителя линейки полностью электрических спортивных автомобилей.
«Love At First Light» является первым роликом в серии из трех «Audi Design Love Stories», созданных совместно с агентством BBH London, освещающих эмоциональные элементы дизайна электромобилей — свет, звук и изображение — и способы, которыми технические инновации Audi помогают водителям влюбиться в новый автомобиль.
Главный ролик рассказывает историю любви бабочки и интерактивных динамических фар SQ6 e-tron. Два других продолжают тематику природы и технологий, показывая SQ6, полного рыбок, плавающих вокруг в умиротворяющем сиянии окружающего освещения автомобиля, и сову, которая увлечена встроенными динамиками в подголовнике.