«Кофе для кофеманов»: ролики высмеяли слишком сложные заказы напитков

«Кофе для кофеманов»: ролики высмеяли слишком сложные заказы напитков

Поскольку кофейные напитки становятся все сложнее, рекламный дебют бренда кофе Peet’s Coffee нацелен на настоящих ценителей кофе.

Peet’s Coffee известен тем, что обжаривает кофейные зерна с 1966 года, своей дебютной кампанией под названием «Coffee for Coffee People» возвращается к основам рекламы кофе.

Каждый из роликов кампании, разработанной в партнерстве с агентством Mischief, высмеял чрезмерно сложные заказы кофе, демонстрируя при этом приверженность бренду идеальной обжарки.

В главном ролике «Mango Breeze» каждый напиток звучит менее похожим на кофе, чем предыдущий: от большого розового лимонада Манго Бриз с дополнительным сиропом асаи и фьюжн-бласт для дочери до обезжиренной сладкой хурмы без пены, очень горячий, очень сухой, с половиной кофе, тройной ягодой и фьюжн-бластом». Бариста идет еще до завершения заказа.

Похожее мнение высказано в ролике «Birthday Cake», рассказывающем о двух людях, блуждающих по тропическому лесу в поисках кофейных смесей «Торт ко дню рождения» и «Пончики с радужной посыпкой». Ролик перекликается с месседжем кампании: Peet’s — это «создание кофе для кофеманов».

Кроме того, кампания основывается на внутреннем исследовании бренда Peet’s, которое освещает, насколько глубока любовь к кофе среди настоящих кофеманов. Опрос потребителей показал, что 74% кофеманов считают чашку кофе лучшей частью своего дня, а 87% знают, как отличить хорошую чашку кофе от плохого, и 74% кофеманов заявили, что им интересно разбираться в разных сортах, смесях и происхождении кофе.