Ролики показали безжалостность игроков в Монополию

Ролики показали безжалостность игроков в Монополию

Последняя кампания компании по производству игрушек и настольных игр Hasbro о монополии является грубым напоминанием о том, что все это только веселье и игры, пока 8-летний ребенок не вручит конверт с надписью «Последнее предупреждение», и не окажется, что бабушка тайно присваивает наличные деньги из банка.

Компания «All is Fair», стартующая 9 октября в Канаде и 24 октября в США, отдает дань уважения духу соперничества, сделавшему 87-летнюю игру Hasbro самой популярной в мире: более миллиарда игроков в 114 странах мира используют свой внутренний потенциал предпринимателя.

Первый ролик кампании «8-Year-Old Landlord», созданный креативным агентством The Martin Agency, знакомит нас с маленькой девочкой, одетой в строгий костюм, угрожающей своим арендаторам. Она увольняет ремонтника (который также является ее отцом) и рассылает сообщения о повышении арендной платы и просроченных платежах всем, от семейного пса до будущей матери.

 

 

В «Grand Theft Nai Nai» хитрая бабушка, работающая кассиром в банке, хвастается, что одним из преимуществ достижения 75-летнего возраста является то, что «люди просто доверяют тебе… слепо», пока она прячет деньги клиентов в свою блузку и носки.

Кампания продлится до декабря через линейное и стриминговое телевидение, онлайн видео, мобильные игровые платформы, интеграцию аудио и подкастов, диджитал наружную рекламу и платные социальные сети. В ближайшие месяцы будут запущены дополнительные фильмы и изображения.

«Не каждый день честь работать над игрой, в которую играли Мухаммед Али, Jay Z и все остальные, — сказал Альберто Орте, вице-президент и креативный директор группы The Martin Agency. — Монополия — это культурная икона. Мы остановились на эмоции, которая является одновременно универсальной и неартикулированной: трансформации, которую испытывают люди, играя в эту культовую игру».

Хотя сама игра не претерпела в последнее время никаких эстетических изменений, кампания признает разные причины, по которым игроки могут наслаждаться игрой.

«Наше новое позиционирование бренда использует понимание того, что игра в Монополию позволяет каждому из нас безнаказанно погрузиться в мир роскоши и злодеяния, который в противном случае мы считали бы морально серой зоной. Мы готовы признать эту правду и принять безжалостность, которую «Монополия» вызывает у своих поклонников», — сказал Брайан Бейкер, вице-президент Hasbro Gaming.