Компания по продаже игрушек представила первую рекламу, созданную нейросетью Sora

Компания по продаже игрушек представила первую рекламу, созданную нейросетью Sora

Американская компания по продаже игрушек Toys «R» Us создала, как она утверждает, первый рекламный ролик с использованием нового ИИ-инструмента преобразования текста в видео Sora от OpenAI.

Sora может генерировать видео до одной минуты на основе текстовых подсказок.

Продакшн-отдел компании Toys «R» Us Studios в партнерстве с креативным агентством Native Foreign снял ролик, который рассказывает о том, как основатель Чарльз Лазарус создал бренд и его маскота — жирафа Джеффри.

Sora позволила создать контент всего за несколько недель, как раз к премьере на Каннских львах, продемонстрировав, как маркетологи могут сэкономить время и деньги, используя инструменты генеративного искусственного интеллекта.

«Креативная индустрия переживает ренессанс, как и Toys «R» Us, — сказал главный креативный директор Native Foreign Ник Клеверов. — Благодаря Sora мы смогли рассказать эту невероятную историю с чрезвычайной быстротой и эффективностью. Toys «R» Us — идеальный бренд для реализации этой ИИ-стратегии, и мы рады сотрудничать с их творческой командой, чтобы помочь возглавить следующую волну инновационного сторителлинга».