Рождественский ролик почты Норвегии рассказал об отношениях Санты и Земли-Матери

Рождественский ролик почты Норвегии рассказал об отношениях Санты и Земли-Матери

Почтовая служба использовала данные Норвежского климатического индекса, согласно которому только 10 из 100 компаний сократили выбросы в соответствии с целями, установленными в Парижском соглашении. Posten является одним из 10.

Posten выпустила не менее смелую и важную рождественскую рекламу, в которой подробно рассказывается о вреде, причиненном планете в праздничный период. Это история любви, но необычной. Фильм рассказывает о разрыве отношений между Санта-Клаусом и Матерью-Землей.

В Father Christmas and Mother Earth зрители видят динамику между двумя персонажами, когда они преодолевают свои отличия. Дед Мороз стремится доставить людям больше радости, даря подарки, тогда как Мать-Земля считает чрезмерное потребление проблематичным.

Креаторы надеются, что рождественская кампания в этом году побуждает другие компании «активизировать свои действия по борьбе с изменением климата и вдохновиться на то, чтобы внести свой вклад».