Ролик Tiffany рассказал историю происхождения знакового украшения бренда
Ювелирный бренд Tiffany & Co. объявил о начале кампании «With Love, Since 1837», которая является праздником любви, ремесла и наследия.
Кампанию разработали TBWA\Chiat\Day L.A., режиссер Дэн Тобин Смит и внутренняя команда Tiffany. Она отдает дань уважения Джину Муру, создавшему знаковые витрины для магазина.
Кампания рассказывает историю происхождения знаковых украшений, выделяя браслет Lock, кольцо Jean Schlumberger Sixteen Stone и ювелирные изделия HardWear, среди прочих.
Команда достигла мечтательно дорогой атмосферы почти полностью с помощью камеры, сочетая детализированные миниатюры, большие макеты, анимированные проекции и трюки с перспективой. Для создания облаков использовали дымовую машину.