Рождественский ролик сравнил выигрыш в лотерею с влюбленностью
Крупнейшая в истории рождественская кампания оператора национальной лотереи Camelot посвящена удачной магии и проводит очевидную параллель между выигрышем в лотерею и влюбленностью. Созданный агентством adam&eveDDB, рекламный ролик начинается там, где раньше расцветали многие большие истории любви, в поезде.
Саундтрек является новой аранжировкой композиции Джорджа Майкла "Faith" в исполнении группы Sleeping At Last.
Режиссер Том Хупер, известный такими фильмами, как "Король говорит!" и «Отверженные», снял рекламный ролик через продюсерскую компанию Smuggler.
В дополнение к рекламе, Camelot разместит фотобудки на вокзалах по всей Великобритании и пригласит прохожих сфотографироваться и спроектировать их на места во наружной рекламе.
«Эта последняя кампания посвящена стремлению Национальной лотереи объединить людей. Это также связано с чувством надежды и возможности, которые мы все испытываем на Рождество, показывая, что всегда стоит рискнуть, чтобы выиграть по-крупному», – заявил исполнительный директор Camelot Мэтт Ридсдейл.