Ночь пожирателей рекламы в Краснодаре
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ В КРАСНОДАРЕ 18 МАЯ 2012 ГОДА.
Не так давно, а точнее 18 мая 2012 года, нашему «Клубу любителей музыки из рекламы» была предоставлена возможность (за что отдельно спасибо организаторам - ART UNION) посетить данное мероприятие - «Ночь пожирателей рекламы».
Жаркой майской пятницей в кинотеатре «Аврора» состоялось сие, не побоюсь этого слова, грандиозное, а самое главное интересное и необычное событие для города Краснодара.
Необходимо было запастись кофе и терпением, ведь начиналась «Ночь» в 22.00 и длилась до самого рассвета. Нет, нет, мы не должны были всё это время сидеть в зале кинотеатра и смотреть рекламу. В самом начале, и в перерывах между показами рекламных роликов, нас ждала развлекательная часть (розыгрыши, конкурсы, подарки и представления от спонсоров), ну а после всего этого, так сказать сразу после разогрева, все в предвкушении приглашались в зал для начала просмотра рекламы.
Я вам не буду в подробностях рассказывать о каждом ролике, который был показан, возможно, вы даже их видели, но от себя добавлю, что большую часть рекламы я видел (поскольку моя деятельность связана непосредственно с просмотром рекламы). Но это ничуть не испортило впечатление, а даже наоборот - я взглянул на увиденные ролики под новым ракурсом. Смеялся вместе с залом над смешными и ироничными, недоумевал над японскими. Восторгался и восхищался над тем, что реклама может быть настолько качественна и интересна.
Когда ещё представиться возможность посмотреть рекламу на большом экране, в такой потрясающей атмосфере, и при полном зале. Да, да, зал был полон, все билеты распроданы заранее, и даже на входе пара молодых людей интересовалась, есть ли свободный билетик, а это говорит лишь об одном - о желании и нехватки в Краснодаре такого рода мероприятий.
После первого блока рекламных роликов мне представилась возможность пообщаться, спросить мнение у людей, пришедших на «ночь», в том числе и у организаторов.
Жаркой майской пятницей в кинотеатре «Аврора» состоялось сие, не побоюсь этого слова, грандиозное, а самое главное интересное и необычное событие для города Краснодара.
Необходимо было запастись кофе и терпением, ведь начиналась «Ночь» в 22.00 и длилась до самого рассвета. Нет, нет, мы не должны были всё это время сидеть в зале кинотеатра и смотреть рекламу. В самом начале, и в перерывах между показами рекламных роликов, нас ждала развлекательная часть (розыгрыши, конкурсы, подарки и представления от спонсоров), ну а после всего этого, так сказать сразу после разогрева, все в предвкушении приглашались в зал для начала просмотра рекламы.
Я вам не буду в подробностях рассказывать о каждом ролике, который был показан, возможно, вы даже их видели, но от себя добавлю, что большую часть рекламы я видел (поскольку моя деятельность связана непосредственно с просмотром рекламы). Но это ничуть не испортило впечатление, а даже наоборот - я взглянул на увиденные ролики под новым ракурсом. Смеялся вместе с залом над смешными и ироничными, недоумевал над японскими. Восторгался и восхищался над тем, что реклама может быть настолько качественна и интересна.
Когда ещё представиться возможность посмотреть рекламу на большом экране, в такой потрясающей атмосфере, и при полном зале. Да, да, зал был полон, все билеты распроданы заранее, и даже на входе пара молодых людей интересовалась, есть ли свободный билетик, а это говорит лишь об одном - о желании и нехватки в Краснодаре такого рода мероприятий.
После первого блока рекламных роликов мне представилась возможность пообщаться, спросить мнение у людей, пришедших на «ночь», в том числе и у организаторов.
Полина Бородинова – продюсер «Ночи пожирателей рекламы города Краснодара».
- Кто и по каким критериям выбирает рекламные ролики для показа на ночи пожирателей рекламы?
- Для показа на ночи пожирателей рекламы ролики выбирает сам Жан Мари Бурсико, каждый год он кропотливо выбирает ролики и проводит много ночей без сна, для того что бы мы потом с вами могли одну ночь не спать и смотреть рекламные ролики.
- А вы для данной «Ночи» участвуете в выборе роликов?
- Мы лично не выбираем ролики. Этим занимается только сам Жан Мари Бурсико. Мы лишь показываем программу, которую он составил по своему вкусу.
- Скажите Полина, а вы любите рекламу?
- Конечно, мы же рекламное агентство, мы очень любим рекламу.
- А скажите, люди, которые приходят смотреть ночь пожирателей рекламы, они засыпают? Им становится скучно?
- Программа рассчитана очень интересно, примерно 1,5 часа идут рекламные ролики, так же как и среднестатистический фильм. Перед началом и в каждых перерывах очень весёлая и интересная развлекательная программа, люди просто не успевают устать, заскучать и уснуть, им очень нравится.
- Ну а если всё же очень устал и очень захотелось спасть, что нужно сделать?
- Нужно участвовать в наших конкурсах и викторинах, радоваться, и веселится в перерывах между показами роликов. И естественно перед «Ночью» как следует выспаться.
- Кто и по каким критериям выбирает рекламные ролики для показа на ночи пожирателей рекламы?
- Для показа на ночи пожирателей рекламы ролики выбирает сам Жан Мари Бурсико, каждый год он кропотливо выбирает ролики и проводит много ночей без сна, для того что бы мы потом с вами могли одну ночь не спать и смотреть рекламные ролики.
- А вы для данной «Ночи» участвуете в выборе роликов?
- Мы лично не выбираем ролики. Этим занимается только сам Жан Мари Бурсико. Мы лишь показываем программу, которую он составил по своему вкусу.
- Скажите Полина, а вы любите рекламу?
- Конечно, мы же рекламное агентство, мы очень любим рекламу.
- А скажите, люди, которые приходят смотреть ночь пожирателей рекламы, они засыпают? Им становится скучно?
- Программа рассчитана очень интересно, примерно 1,5 часа идут рекламные ролики, так же как и среднестатистический фильм. Перед началом и в каждых перерывах очень весёлая и интересная развлекательная программа, люди просто не успевают устать, заскучать и уснуть, им очень нравится.
- Ну а если всё же очень устал и очень захотелось спасть, что нужно сделать?
- Нужно участвовать в наших конкурсах и викторинах, радоваться, и веселится в перерывах между показами роликов. И естественно перед «Ночью» как следует выспаться.
Анна Зимина – коммерческий директор рекламного агентства
- Что тебя привело на ночь пожирателей рекламы?
- Это наш профессиональный «фестиваль», я имею непосредственное отношение к рекламе. Меня привлекает данная тематика, гости, спонсоры и организаторы. В общем, интересное событие.
- А какое отношение ты имеешь к рекламе?
- Непосредственное, я являюсь коммерческим директором рекламного агентства
- Скажи, пожалуйста, сейчас закончилась первая часть показа рекламных роликов, что тебе понравилось, что запомнилось, возможно, уже что-то видела?
- Если честно, то почти все показанные ролики впервой части я видела ранее. Очень хотелось, чтобы было побольше новых малоизвестных роликов.
- Надеюсь, в следующих блоках ты увидишь что-нибудь для себя новое и интересное. Скажи, а тебе музыка из рекламы нравится, запоминается ли она?
- Я честно признаюсь, у меня уже давно на будильник стоит музыка из рекламы Бонаква (прим. Sinead O' Connor - Tears From The Moon). Очень часто бывает, что нравится аудио сопровождение в рекламе, а не знаешь, кто автор и где найти эту композицию. Вот теперь буду знать, что есть music.adme.ru
- Это наш профессиональный «фестиваль», я имею непосредственное отношение к рекламе. Меня привлекает данная тематика, гости, спонсоры и организаторы. В общем, интересное событие.
- А какое отношение ты имеешь к рекламе?
- Непосредственное, я являюсь коммерческим директором рекламного агентства
- Скажи, пожалуйста, сейчас закончилась первая часть показа рекламных роликов, что тебе понравилось, что запомнилось, возможно, уже что-то видела?
- Если честно, то почти все показанные ролики впервой части я видела ранее. Очень хотелось, чтобы было побольше новых малоизвестных роликов.
- Надеюсь, в следующих блоках ты увидишь что-нибудь для себя новое и интересное. Скажи, а тебе музыка из рекламы нравится, запоминается ли она?
- Я честно признаюсь, у меня уже давно на будильник стоит музыка из рекламы Бонаква (прим. Sinead O' Connor - Tears From The Moon). Очень часто бывает, что нравится аудио сопровождение в рекламе, а не знаешь, кто автор и где найти эту композицию. Вот теперь буду знать, что есть music.adme.ru
Мы успели поинтересоваться мнением многих людей, и вкратце скажу, что лишний раз подтвердилось: Сколько людей – столько и мнений. Кому то очень понравилась подборка роликов, кому-то нет. Кто-то пришел почувствовать атмосферу, а кто-то так и до конца и не почувствовав ушёл слишком рано. Встретилось множество человек, которые посетили «Ночь пожирателей рекламы» уже не впервые и на следующую «Ночь» придут со 100% вероятностью.
Подведу итоги и скажу, что в основном публика была довольна этим мероприятием, качеством и подборкой роликов, развлекательной программой и вообще тем, что Краснодар один из тех городов, в котором проходит «Ночь пожирателей рекламы». Классно, здорово, интересно, необычно, и хотелось, чтобы почаще такие рекламные ночи проходили в нашем городе.
Подведу итоги и скажу, что в основном публика была довольна этим мероприятием, качеством и подборкой роликов, развлекательной программой и вообще тем, что Краснодар один из тех городов, в котором проходит «Ночь пожирателей рекламы». Классно, здорово, интересно, необычно, и хотелось, чтобы почаще такие рекламные ночи проходили в нашем городе.