Национальные меньшинства появились всего в 5 процентах британской рекламы
Представители национальных меньшинств появились всего в 5 процентах британской телевизионной рекламы за 2010 год, пишет портал AdAge.com со ссылкой на исследование, проведенное Британской ассоциацией рекламных агентств совместно с Институтом рекламной практики (IPA).
Из 34,5 тысячи рекламных роликов только 1,8 тысячи содержали съемки актеров и моделей азиатской, африканской или арабской внешности. При этом только в 1130 роликах актеры другой расы выступили в главной роли, пишет The Guardian. Представители неевропейских рас чаще снимаются в рекламе бытовой техники, развлекательных технологий, фармацевтики и недвижимости.
Другие страны никогда не проводили подобных исследований рекламного рынка. Хэмиш Прингл (Hamish Pringle), генеральный директор IPA, утверждает, что поводом стали не конфликты на расовой почве, а предпринимательский интерес. По его словам, рекламодатели теряют немалую прибыль, сужая аудиторию своих рекламных материалов до представителей только европейской расы.
Расовые и национальные меньшинства составляют 13 процентов населения Великобритании. В Лондоне говорят на 400 различных языках.