Скандальный маркетинг: Dr. Squatch выпускает мыло с водой из ванны Сидни Свини

Скандальный маркетинг: Dr. Squatch выпускает мыло с водой из ванны Сидни Свини

Косметический бренд Dr. Squatch шокировал поклонников актрисы Сидни Свини ("Белый лотос") провокационной коллаборацией. С 6 июня в США поступит в продажу эксклюзивное мыло, в состав которого включена реальная вода из ванны звезды.

Ключевые особенности продукта:

  • Аромат "Morning Wood" с нотами сосны, пихты и мха
  • Натуральные компоненты: масло ши, морская соль, каолиновая глина
  • Скандальный ингредиент — вода из личной ванны актрисы

Бренд позиционирует воду Свини как "природный афродизиак", а запуск сопровождал провокационным вопросом в соцсетях: "Хочешь принять душ с Сидни Свини?".

Состав мыла включает:

  • Омыленные масла и пчелиный воск
  • Песок и слюду для эффекта скраба
  • Натуральные ароматизаторы
  • Главный "ингредиент-сенсация"

Цена — $8 за брусок. Продукт стал примером эпатажного маркетинга, эксплуатирующего культ знаменитостей в beauty-индустрии.

Добавить комментарий

Регистрация