Новый формат креативной рекламы
Pizza Hut совместно с платформой Flixel создали кампанию с использованием нового формата креативной рекламы. Видеоролик снят при помощи синемаграфов — фотографий, на которых происходят незначительные повторяющиеся движения.
Рекламная кампания Pizza Hut стала первой, для создания которой авторы использовали синемаграфы. Видеоролик показывает пару, пытающуюся сделать селфи в Нью-Йорке на Таймс-сквер, при этом за спинами почти недвигающихся главных героев, кипит жизнь: ездят машины, меняются рекламные баннеры, в том числе и Pizza Hut, идут прохожие.
Несмотря на то, что сама реклама длится всего минуту, ее съемки заняли достаточно много времени. О процессе создания видео снят отдельный ролик.
Синемаграф - фотография, на которой происходят незначительные повторяющиеся движения. Синемаграфы, которые обычно представлены в GIF-формате, создают зрителю иллюзию просмотра видео.
Термин синемаграф был придуман фотографами Джейми Бек и её коллегой Кевином Баргом, которые использовали эту технику, чтобы оживить их фотографии моды и новостей в начале 2011 года.