Москва отчиталась о демонтаже 100 тысяч квадратных метров рекламы
Черников добавил, что работы по демонтажу встречают "все меньше сопротивления участников рынка". Ранее сообщалось, что многие рекламные компании были недовольны решением правительства Москвы демонтировать рекламу, в том числе и на законно размещенных перетяжках. Сейчас в судах находится несколько исков рекламщиков к чиновникам.
Московское правительство начало активную кампанию по демонтажу рекламы, которая, как считают чиновники, портит внешний вид города, летом 2011 года. Среди резонансных решений правительства стоит отметить не только демонтаж всех перетяжек, в том числе и тех, которые не находятся над проезжей частью, но и демонтаж знака "Мерседеса" на Доме на набережной. Шеститонную конструкцию убрали из центра Москвы в ночь на 2 ноября.
Кроме того, в столице была запрещена реклама на неподвижно стоящих автомобилях. Всю крупную рекламу чиновники планируют отправить за пределы Третьего транспортного кольца.