Бренд презервативов загипнотизировал супружескую пару для рекламы

Бренд презервативов загипнотизировал супружескую пару для рекламы

Бренд презервативов Skyn решил освежить чувства пар, которые продолжительное время состоят в отношениях. Для этого креаторы агентства UltraSuperNew из Токио провели необычный эксперимент — с помощью гипноза они заставили забыть друг друга супругов, которые были в браке более 10 лет.

После сеанса гиноза Харука Хатакеяма и Чиаки Хатакеяма «впервые» встретились — в проморолике представлены кадры их «знакомства» и застенчивой беседы. Интересно, что после этого участники эксперимента решили продолжить общение.

Так креаторы хотели напомнить эмоции при первой встрече.

 



По материалам:
https://www.sostav.ru/