Ягудин и Ковальчук сменили Орбакайте в рекламе "Снежной королевы"
До этого четыре года сеть магазинов рекламировала певица Кристина Орбакайте. Вице-президент компании Виктория Исаева отметила, что Орбакайте была выбрана рекламным лицом бренда, чтобы повысить его авторитет. Сейчас перед компанией стоит другая задача - привлечь внимание разных целевых аудиторий.
В рамках кампании были выпущены видеоролики, а также принты. Сеть решила задействовать практически все каналы коммуникации: от телевидения до интернета и indoor-рекламы.
Рекламу можно посмотреть здесь. Слоганом кампании стала фраза "Я доверяю только ей!".
Сеть магазинов "Снежная королева" была основана в 1998 году. Под ее управлением работают более 60 магазинов на территории России.