
Сидни Суини и American Eagle: самая масштабная джинсовая кампания сезона
Звезда "Эйфории" Сидни Суини стала лицом рекордной по бюджету осенней кампании American Eagle под провокационным слоганом "У Сидни Суини отличные джинсы". Проект приурочен к ключевому для бренда периоду — сезону "back to school", который в индустрии моды сравнивают по значимости с Суперкубком.
Почему это главная кампания сезона
-
Мультиформатный охват
- 3D-билборд на Таймс-сквер
- Реклама в сфере Sphere (Лас-Вегас)
- Виртуальная примерка через ИИ в Snapchat
- Наружная реклама в 5 ключевых городах США
-
Эксклюзивная коллаборация
- Лимитированная коллекция Sydney Jean
- Образы разработаны личным стилистом актрисы Молли Диксон
- Личное участие Суини в создании дизайна
"Мы не просто продаем джинсы — мы создаем культурный момент для поколения Z", — заявляет Крейг Броммерс, директор по маркетингу American Eagle.
Кампания уже стала трендом в соцсетях, демонстрируя как бренд переосмысливает традиционный "джинсовый маркетинг" через сотрудничество с одной из самых востребованных молодых актрис Голливуда.