
Пиво для кожи? Heineken выпустил неожиданный крем для лица
В неожиданном коллабе пивной бренд Heineken представил «The Heineken Smootheriser» – настоящий уходовый крем, созданный из тех же ингредиентов, что и их легендарное пиво.
Новинка вдохновлена рецептурой Heineken Silver и призвана стереть границы между красотой и пивной культурой. Крем уже выходит на рынки Тайваня и Камбоджи – как раз к официальному запуску Heineken Silver в Камбодже.
Несмотря на «первоапрельский» старт, это не розыгрыш, а реальный продукт в духе edutainment – на стыке образования и развлечения.
Формула крема содержит:
- Премиальный ячмень и хмель из состава Heineken Silver
- Увлажняющие и питательные компоненты
- Стильный минималистичный дизайн упаковки
Лимитированная серия (всего 1 000 штук) будет доступна через специальные активации и конкурсы.
Кампания ловко обыгрывает два тренда:
- Бум на мужской уход за кожей
- Популярность необычных бренд-коллабораций
Этот ход позволяет Heineken говорить с новой аудиторией на языке красоты и self-care, оставаясь верными своей пивной ДНК.
Теперь можно не только пить Heineken, но и... наносить его на лицо!