Первая панорамная реклама на YouTube
Крупнейший видеохостинг YouTube начал поддержку нового инструмента, который может изменить жизнь мирового рекламного сообщества. На YouTube уже появились первые рекламные ролики с обзором 360 градусов, которые позволяют просматривать видео под разными углами.
Формат видео уже давно используется рекламодателями как один из самых эффективных способов заявить о себе клиентам. Видеоролики – это сочетание звука, картинки и анимации, которые привлекают внимание и легко запоминаются. Однако технологический прогресс не стоит на месте: специалисты YouTube давно работали над созданием средства, с помощью которого пользователь мог бы лучше почувствовать настроение ролика. И теперь команда видеохостинга представила первые панорамные рекламные ролики, запуск которых был анонсирован в марте этого года.
Панорамные рекламные видео позволяют по-новому взаимодействовать с аудиторией. Уже сегодня пользователи могут смотреть ролик из любой точки внутри самого видео через браузер Chrome или приложение YouTube на Android и iOS. Для этого нужно двигать мышью в нужном направлении или наклонять телефон под желаемым углом, чтобы передвигаться вверх, вниз, вправо или влево. Благодаря такой удивительно простой в управлении функции панорамные видео стали поистине мобильной технологией.
Например, в преддверии Уимблдонского турнира команда Stella Artois UK создала панорамное видео, которое позволяет посмотреть на известнейший стадион с высоты птичьего полета. Фанаты теннисного спорта смогли очутиться на трибунах ещё до того, как Джокович и Уильямс вышли на корт.