Первая панорамная реклама на YouTube

Первая панорамная реклама на YouTube

Крупнейший видеохостинг YouTube начал поддержку нового инструмента, который может изменить жизнь мирового рекламного сообщества. На YouTube уже появились первые рекламные ролики с обзором 360 градусов, которые позволяют просматривать видео под разными углами.

Формат видео уже давно используется рекламодателями как один из самых эффективных способов заявить о себе клиентам. Видеоролики – это сочетание звука, картинки и анимации, которые привлекают внимание и легко запоминаются. Однако технологический прогресс не стоит на месте: специалисты YouTube давно работали над созданием средства, с помощью которого пользователь мог бы лучше почувствовать настроение ролика. И теперь команда видеохостинга представила первые панорамные рекламные ролики, запуск которых был анонсирован в марте этого года.

Панорамные рекламные видео позволяют по-новому взаимодействовать с аудиторией. Уже сегодня пользователи могут смотреть ролик из любой точки внутри самого видео через браузер Chrome или приложение YouTube на Android и iOS. Для этого нужно двигать мышью в нужном направлении или наклонять телефон под желаемым углом, чтобы передвигаться вверх, вниз, вправо или влево. Благодаря такой удивительно простой в управлении функции панорамные видео стали поистине мобильной технологией.

Например, в преддверии Уимблдонского турнира команда Stella Artois UK создала панорамное видео, которое позволяет посмотреть на известнейший стадион с высоты птичьего полета. Фанаты теннисного спорта смогли очутиться на трибунах ещё до того, как Джокович и Уильямс вышли на корт.

 



По материалам:
http://www.sostav.ru/