В Омске прошел фестиваль социальной рекламы

В Омске прошел фестиваль социальной рекламы

В Омске прошел фестиваль социальной рекламы

В Омске 22 октября завершился фестиваль социальной рекламы "П.О.Р.А!", сообщается на сайте мероприятия.


Всего было вручено 35 наград: из них два гран-при и 12 первых мест. Гран-при среди агентств получил ролик "Каждый знак - это жизнь", сделанный екатеринбургским агентством StreetArt. Среди студентов победил проект
"БренДар", продвигавший альтернативный логотип Омской области - в виде
буквы "О". По результатам интернет-голосования был выбран именно этот
логотип, в то время как местная администрация выбрала медвежью лапу.


Первые места получили рекламные кампании по продвижению курсов первой помощи и по привлечению внимания общественности к отсутствию детских площадок в Омске. В печатной рекламе победила кампания "Будь внимателен! Останови террор!", а в нестандартных рекламных носителях паспорта из акции "Потерянные жизни" и покосившийся билборд "Увы". В номинации "Короткометражный фильм" победил ролик "Города".


С полным списком победителей можно ознакомиться здесь.


Фестиваль "П.О.Р.А!" проходит в Омске уже в пятый раз. Как пишет AdMe, в
этом году до фестиваля были допущены не только любительские работы, но и
проекты рекламных агентств. Всего на фестиваль было подано 775 заявок,
что отчасти объясняется тем, что участие в фестивале бесплатное.
Фестиваль проходил три дня.

В Омске прошел фестиваль социальной рекламы


По материалам:
http://lenta.ru/news/2011/10/24/omsk/