Пикантная реклама стала креативом года

Пикантная реклама стала креативом года

Британский секс-шоп Coco de Mer в этом году снял откровенную рекламу с пикантными сценами, которую в конце декабря объявили креативом года, по версии портала Thedrum.com (спонсорство Workfront).

Рекламное видео названо емко - "Coco de Mer: X". Ролик изобилует кадрами обнаженных моделей и наличием откровенных сексуальных сцен, которые повышают возраст возможного зрителя сразу до 18 лет. Фотограф и режиссер Rankin создал видео в сотрудничестве с агентством TBWA London и сценаристом фильма "Побудь в моей шкуре" Уолтером Кэмпбеллом.

"Эта видеоработа - лучшее, что я делал в своей карьере. Я в восторге от концепции этого мини-фильма. Такое крайне редко встретишь в рекламе. Это бесценный опыт. Мы хотели перейти на новый уровень и создать видеоработу, которую захочется пересматривать снова и снова", - делится впечатлениями Rankin.

 

 

Credits

Chief Creative Officer: Peter Souter
Concept Creator: Walter Campbell
Copywriter: Sean Doyle
Editor & Video Art: Nick Gilberg
Designers: Daniel Todd, Anna Leapman
Account Director: Alexis Jamgotchian
Agency Producer: Natalie Spooner
Executive Producer: Elin Tiberg
Producer: Ada Almeida, Lauren Havard, Clark Jackson
Assistant Producer: Nick Forbes Watson
Director of Photography: Marcus Autelli, Matthew Taylor, Eric Zimmerman
Production Company: Rankin Film
Director: Rankin, Vicky Lawton, David Allain, Bronwen Parker-Rhodes, Trisha Ward, Damien Fry, Jo Hunt



По материалам:
http://www.advertology.ru/