Пакеты для доставки – немаловажная часть заказа. Скрытая реклама
Пакеты для доставки – немаловажная часть заказа
То, насколько клиент будет доволен доставкой товара, зависит не только от скорости и удобства сервиса, но и от упаковки. Если она смотрится неэстетично и выполнена некачественно, покупатель вряд ли захочет делать еще один заказ. Поэтому владельцу бизнеса, связанного с торговлей и особенно e-commerce, стоит позаботиться о том, чтобы товар прибыл к заказчику в красивом пакете для доставки с логотипом компании. Такие пакеты при умелом подходе могут стать прекрасной имиджевой рекламой вашего дела. Ведь это самый недорогой и простой способ подчеркнуть уникальность собственного продукта.
Фаст-фуд и другие продукты питания лучше всего доставлять в плотных бумажных пакетах. Нелишним будет размещение на них не только логотипа, но и контактной информации продавца — если клиенту понравится еда, не исключено, что он тут же захочет сделать еще один заказ. Рекомендуется отдать предпочтение упаковке из крафт-бумаги высокой прочности, сделанной из сульфатной длинноволокнистой целлюлозы слабой проварки. Если ваша продукция предназначена для любителей здоровой пищи, обратите внимание на экопакеты.
Большинство пакетов для доставки промышленных товаров делается из полиэтиленового материала. Обычно для изготовления упаковочных пакетов используется полиэтилен типов ПНД и ПВД, плотностью 50 мкм. ПВД — полиэтилен высокого давления, степень кристалличности которого составляет 50—60 %, а средневесовой молекулярный вес равняется 80 000—500 000. Характеристики ПНД следующие: кристалличность 75—85 % и средний молекулярный вес 80 000—300 000.
Выбор дизайна пакета зависит от самого товара. Другими словами, даже внешний вид упаковки должен отражать ваш тренд. Если вы торгуете элитной продукцией, скажем, руководите интернет-магазином дорогой косметики или эксклюзивной одежды, есть смысл разработать декоративные пакеты с элементами ручной работы. В других случаях, чтобы выгодно сэкономить, лучше упаковать товар в украшенные флексопечатью или шелкографией пакеты для доставки.
Преимуществом флексопечати является относительно недорогая стоимость, а шелкография позволяет изготовить презентабельные упаковочные пакеты типа «банан» (прямоугольной формы с прорезанной ручкой) или «майка» (со специальными закладками-фальцами по бокам). «Майки» лучше всего подходят для упаковки объемных товаров, «бананы» — для негабаритных заказов. Выберите то, что нужно именно вам!