
Jeep против динозавров: самый эпичный краш-тест в истории
Автобренд Jeep представил невероятную рекламную кампанию в сотрудничестве с Universal Pictures, приуроченную к выходу фильма "Мир юрского периода: Падшее Возрождение". Вместо стандартных испытаний на безопасность Jeep Wrangler проходит экстремальный тест-драйв в мире доисторических хищников.
Парк юрского периода по-новому
В захватывающем ролике внедорожник сталкивается с целым зоопарком древних существ:
- Свирепые велоцирапторы
- Могучий тираннозавр
- Огромный спинозавр
- Юркие компсогнатусы
- Гигантский титанозавр
- Летающий кетцалькоатль
- Очаровательный детеныш аквилопса
Это рекордное количество видов динозавров, когда-либо показанных в рекламе Jeep.
Маркетинг как зрелище
Кампания выходит за рамки обычного продукт-плейсмента:
- Создает эффектную прелюдию к фильму
- Демонстрирует возможности автомобиля в экстремальных условиях
- Оживляет научную фантастику через современные технологии
"Мы хотели показать, что Jeep Wrangler готов к любым испытаниям — даже тем, что были 65 миллионов лет назад", — отмечают в компании.
Ролик уже набирает миллионы просмотров, доказывая, что лучший способ протестировать внедорожник — отправить его в самое опасное приключение в истории планеты.