Domino’s освоил искусство чтения мыслей и заставил сказать «да» пицце

Domino’s освоил искусство чтения мыслей и заставил сказать «да» пицце

В новой рекламной кампании Domino’s Pizza лишила своих героев выбора. По сюжету персонажи ролика планировали заказать «что-то легкое» на ужин, но стоило им лишь произнести слово «пицца», как они осознали, что выбора у них больше нет — они просто обязаны заказать в Domino’s Pizza.

Это решение привело молодых людей в восторг, хотя они пытались сопротивляться и кричали друг другу «Нет!», отвергая идею. В это время позади них начали появляться светящиеся дисплеи и баннеры со словом «Да», которые отражали их истинные желания. Ролик завершился фразой: «Завтра приготовлю салат».

Кампанию разработало агентство Grinta. Режиссером выступил Адриен Армане, известный своими работами для брендов Diesel, Sony, Quechua, Sprite, Renault, Biotherm, Peugeot и Carte Noire.
«Это ситуация, знакомая всем. Вы пытаетесь удержаться и не заказать пиццу, но достаточно одного предложения друга или рекламной акции, чтобы сдаться. Мы хотели показать эту внутреннюю борьбу с юмором и легкостью», — поделился креативный директор Grinta Микаэль Крикорьян.

Ранее Domino’s в рамках коллаборации с популярным проектом Netflix доставил «экстренную» пиццу участникам «Игры в кальмара».

Добавить комментарий

Регистрация