Jeep освободился от эмодзи-самозванца Apple и запустил рекламную кампанию
Ранее набирая «Jeep» на iPhone пользователи видели эмодзи внедорожника к большой досаде бренда. Так как квадратная голубая машина, по мнению производителя, была самозванцем автомобилей Jeep.
И хотя бренд официально не боролся с этим явлением и не обращался к Apple, технологический гигант сам произвел обновления для последней iOS, где слово Jeep больше не является быстрой клавишей для эмодзи. Теперь триггером стали слова SUV, car/машина и automobile/автомобиль. Этот шаг был замечен в Jeep, который развернул целую кампанию вместе с агентством Huge Detroit.
Кампания #ThisIsNotJeep отмечает свободу бренда от несоответствующего символа в Twitter и Instagram, доказывая, почему эмодзи не может символизировать внедорожники.