Южнокорейская певица Дженни стала лицом кампании adidas и CLOT

Южнокорейская певица Дженни стала лицом кампании adidas и CLOT

Певица Дженни из известной кей-поп группы Blackpink приняла участие в рекламной кампании новой коллаборации adidas Originals и CLOT.

Эдисон Чен, креативный директор CLOT, привнёс своё новаторское видение и творческий подход к созданию уникальной и обновлённой версии классических кроссовок adidas Gazelle.

В рекламном ролике, созданном совместно с агентством 72andSunny, Дженни демонстрирует новые кроссовки песочного цвета, сделанные из замши и вязаных элементов. Фирменные белые полосы украшены бисером и стеклярусом.

В ролике певица открывает свой внутренний мир и приглашает зрителей отправиться вместе с ней в путешествие, полное эмоций.