Новости и статьи
О знаменитостях

Шеф, вам сюда нельзя: Burger King с юмором обыграл отказ Гордону Рамзи

Burger King UK представил ироничную кампанию, в которой знаменитый шеф-повар Гордон Рамзи безуспешно пытается попасть на кухню ресторана. Вместо привычного сценария с одобрением звезды бренд показывает, что даже мировые знаменитости не могут нарушить внутренние правила

О знаменитостях

Белый как протест: Майли Сайрус стала лицом деконструированной эстетики Maison Margiela

Певица Майли Сайрус предстала в провокационной кампании Maison Margiela осень-зима 2025, снятой легендарным фотографом Паоло Роверси. Образ обнаженного тела, покрытого белой краской, стал отсылкой к культовой практике бренда — окрашиванию всего в белый цвет как манифесту против потребительства

О знаменитостях

Стиль вне времени: Кейт Бланшетт стала лицом философии LifeWear от Uniqlo

Японский бренд Uniqlo объявил о новом глобальном амбассадоре — всемирно известной актрисе и иконе стиля Кейт Бланшетт. Партнерство выходит за рамки традиционных рекламных съемок: Бланшетт будет участвовать в развитии концепции LifeWear и поддержит гуманитарные инициативы бренда

О знаменитостях

Ума Турман и армия двойников: Zalando показала игривый взгляд на моду осени-зимы 2025

Онлайн-ритейлер Zalando представил осенне-зимнюю кампанию 2025 с участием Умы Турман и певицы PinkPantheress. Ролик, снятый на живописном фермерском рынке, обыгрывает тему самовыражения через моду с помощью неожиданного приема — армии фэшн-двойников актрисы

О знаменитостях

Бунтарка в духе Miu Miu: Эмма Коррин представила аромат Miutine

Звезда сериала "Корона" Эмма Коррин стала лицом первого совместного парфюма Miu Miu и L'Oréal — провокационного аромата Miutine, название которого объединяет французское слово "бунтарка" и имя модного дома. Парфюм, поступивший в продажу 21 августа, сопровождается дерзкой рекламной кампанией, снятой режиссером Хейли Гейтс

О знаменитостях

Амелия Грэй в новой кампании Stella McCartney: культовая веганская обувь возвращается

Американская модель и актриса Амелия Грэй стала лицом новой рекламной кампании Stella McCartney, посвященной редизайну культовой веганской модели Elyse с характерной волнистой платформой. Этот коллаборация знаменует возвращение легендарной обуви, впервые представленной еще в 2014 году и завоевавшей любовь мировых знаменитостей.

О знаменитостях

Laimon Fresh заставил Куркову и Ефремова рассказать о настоящих эмоциях

Бренд освежающих напитков Laimon Fresh представил новую рекламную кампанию с участием звездных амбассадоров — Равшаны Курковой и Никиты Ефремова. Вместо традиционных рассказов о натуральности, компания сделала ставку на живые эмоции, доказав, что настоящие чувства нельзя подделать — их можно только искренне прожить.

О знаменитостях

Сидни Суини и American Eagle: самая масштабная джинсовая кампания сезона

Звезда "Эйфории" Сидни Суини стала лицом рекордной по бюджету осенней кампании American Eagle под провокационным слоганом "У Сидни Суини отличные джинсы". Проект приурочен к ключевому для бренда периоду — сезону "back to school", который в индустрии моды сравнивают по значимости с Суперкубком.

О знаменитостях

Тимоти Шаламе в роли лавочника из прошлого: как Cash App высмеял устаревшие платежи

Оскароносный актер Тимоти Шаламе появился в неожиданном амплуа в новой рекламе мобильного платежного сервиса Cash App. В ролике он играет владельца старомодного магазина, который все еще использует абсурдные методы оплаты из прошлого.

О знаменитостях

"Легенды не стареют": adidas Originals представляет культовые Superstar с Сэмюэлом Л. Джексоном

adidas Originals в сотрудничестве с креативным агентством Johannes Leonardo запустил масштабную кампанию, посвященную легендарным кроссовкам Superstar. В центре проекта — голливудская икона Сэмюэл Л. Джексон, чей харизматичный образ идеально передает вневременную природу культовой модели.

О знаменитостях

"Сплетница" возвращается: Блейк Лайвли воссоединилась с Доротой в рекламе Betty Booze

Поклонники культового сериала "Сплетница" получили неожиданный подарок - Блейк Лайвли (Серена ван дер Вудсен) и Зузанна Шадковская (легендарная Дорота) снова вместе! На этот раз звезды воссоединились в рекламной кампании алкогольного бренда Betty Booze, основанного самой Лайвли.

О знаменитостях

Шэрон Стоун и Mugler: архивная коллекция Re/Edit как мост между эпохами

Модный дом Mugler совершил эффектный ход, представив капсульную коллекцию Re/Edit с участием легендарной Шэрон Стоун. Воссозданные 24 архивных образа 1985-2000 годов — от корсетных платьев до футуристических силуэтов — обрели новую жизнь благодаря современным технологиям и экологичным материалам.

О знаменитостях

Wolt+ и Оуэн Уилсон: как одна фраза отправила город в веселый хаос

Финский сервис доставки Wolt разыграл остроумный социальный эксперимент в новой кампании с голливудским актером Оуэном Уилсоном. Реклама начинается беззаботно: Уилсон в своем фирменном стиле восхищается подпиской Wolt+, которая избавляет его от любых переживаний по поводу доставки еды. Его фраза "не беспокоиться" становится спусковым крючком для цепной реакции беспечности.

О знаменитостях

Сабрина Карпентер и Dunkin' открыли горячую линию спасения от летнего зноя

Популярная певица Сабрина Карпентер вновь объединилась с кофейной сетью Dunkin', чтобы подарить поклонникам вкусное спасение от летней жары. Год назад их коллаборация началась с превращения хита "Espresso" в фирменный холодный напиток, а теперь звезда представляет новый освежающий коктейль Sabrina's Strawberry Daydream Refresher.

О знаменитостях

Финуслуги Мосбиржи запустили рэп-баттль за финансовую свободу

Маркетплейс "Финуслуги" Мосбиржи представил необычный второй этап рекламной кампании, где финансовые услуги преподносятся через ритмы хип-хопа. В новых роликах медийные личности превратились в рэп-исполнителей, рассказывающих о возможностях площадки. В роли главных героев кампании выступили Денис Кукояка и Карен Акопян

О знаменитостях

Ирина Шейк стала лицом летней коллекции El Corte Inglés: роскошные купальники на фоне Майорки

Знаменитая российская модель Ирина Шейк представила новую пляжную коллекцию крупнейшего испанского универмага El Corte Inglés. Съемки рекламной кампании Summertime проходили на живописных пляжах Майорки, где естественная красота модели гармонично сочеталась с элегантными дизайнами купальников.

О знаменитостях

Скандальный маркетинг: Dr. Squatch выпускает мыло с водой из ванны Сидни Свини

Косметический бренд Dr. Squatch шокировал поклонников актрисы Сидни Свини ("Белый лотос") провокационной коллаборацией. С 6 июня в США поступит в продажу эксклюзивное мыло, в состав которого включена реальная вода из ванны звезды.

О знаменитостях

Rimowa и Розэ из Blackpink: чемоданы с историей в новой капмпании Never Still

Немецкий премиальный бренд Rimowa представил эффектную рекламную кампанию с участием Розэ – популярной участницы южнокорейской группы Blackpink. Проект под названием Never Still воплощает философию постоянного движения и развития, где каждый чемодан становится свидетелем уникальных путешествий своего владельца

1 2 3 ... 92 93 »