Новости и статьи
О знаменитостях

Легенды Голливуда о настоящем тепле: Аль Пачино и Роберт Де Ниро впервые снялись вместе для Moncler

Итальянский люксовый бренд Moncler представил новую кампанию «Warmer Together», в которой впервые объединил двух легенд мирового кинематографа — Аль Пачино и Роберта Де Ниро. Известные по культовым фильмам, таким как «Крестный отец», и многолетнему творческому партнерству, актеры выступили в роли послов бренда, чтобы поговорить о вещах, которые действительно важны

О знаменитостях

Стиль 90-х и страсть: Джулия Фокс стала новой музой Agent Provocateur

Актриса и икона стиля Джулия Фокс стала лицом новой рекламной кампании британского бренда роскошного нижнего белья Agent Provocateur. Съемка, посвященная выходу новой коллекции, прошла в атмосферном номере нью-йоркского отеля Manner, где фотограф Грег Уильямс запечатлел смелый и чувственный образ знаменитости

О знаменитостях

Скарлетт Йоханссон в сюрреалистичной рекламе сумки Galleria

Модный дом Prada представил гипнотическую рекламную кампанию для культовой сумки Galleria, превратив её в арт-объект в сюрреалистичной вселенной, созданной оскароносным режиссёром Йоргосом Лантимосом. В центре ролика «Ritual Identities» — Скарлетт Йоханссон, умноженная в пространстве как символ многогранности современной идентичности

О знаменитостях

Джуд Лоу против ромкома: Uber Eats высмеивает клише в новой рекламе с британской иронией

Uber Eats продолжает серию сатирических кампаний, на этот раз привлекая Джудa Лоу для деконструкции романтических клише, с которыми актер ассоциируется благодаря своим ролям в фильмах типа «Любовь, свадьба, переезд» и «Изгой». Ролик «Romance’d Enough», созданный лондонским агентством Mother, обыгрывает усталость Лоу от шаблонных сюжетов и предлагает более приземленную альтернативу — доставку еды

О знаменитостях

Брэдли Купер против Uber Eats: битва за футбол и еду в новой рекламной кампании

Uber Eats продолжает развивать свою абсурдную теорию заговора о том, что «футбол придумали для доставки еды», но на этот раз столкнулся с ярым противником — актером Брэдли Купером, фанатом команды «Филадельфия Иглс». Новая кампания, созданная агентством Special US, построена на конфликте между страстью к спорту и любовью к еде

О знаменитостях

Шеф, вам сюда нельзя: Burger King с юмором обыграл отказ Гордону Рамзи

Burger King UK представил ироничную кампанию, в которой знаменитый шеф-повар Гордон Рамзи безуспешно пытается попасть на кухню ресторана. Вместо привычного сценария с одобрением звезды бренд показывает, что даже мировые знаменитости не могут нарушить внутренние правила

О знаменитостях

Белый как протест: Майли Сайрус стала лицом деконструированной эстетики Maison Margiela

Певица Майли Сайрус предстала в провокационной кампании Maison Margiela осень-зима 2025, снятой легендарным фотографом Паоло Роверси. Образ обнаженного тела, покрытого белой краской, стал отсылкой к культовой практике бренда — окрашиванию всего в белый цвет как манифесту против потребительства

О знаменитостях

Стиль вне времени: Кейт Бланшетт стала лицом философии LifeWear от Uniqlo

Японский бренд Uniqlo объявил о новом глобальном амбассадоре — всемирно известной актрисе и иконе стиля Кейт Бланшетт. Партнерство выходит за рамки традиционных рекламных съемок: Бланшетт будет участвовать в развитии концепции LifeWear и поддержит гуманитарные инициативы бренда

О знаменитостях

Ума Турман и армия двойников: Zalando показала игривый взгляд на моду осени-зимы 2025

Онлайн-ритейлер Zalando представил осенне-зимнюю кампанию 2025 с участием Умы Турман и певицы PinkPantheress. Ролик, снятый на живописном фермерском рынке, обыгрывает тему самовыражения через моду с помощью неожиданного приема — армии фэшн-двойников актрисы

О знаменитостях

Бунтарка в духе Miu Miu: Эмма Коррин представила аромат Miutine

Звезда сериала "Корона" Эмма Коррин стала лицом первого совместного парфюма Miu Miu и L'Oréal — провокационного аромата Miutine, название которого объединяет французское слово "бунтарка" и имя модного дома. Парфюм, поступивший в продажу 21 августа, сопровождается дерзкой рекламной кампанией, снятой режиссером Хейли Гейтс

О знаменитостях

Амелия Грэй в новой кампании Stella McCartney: культовая веганская обувь возвращается

Американская модель и актриса Амелия Грэй стала лицом новой рекламной кампании Stella McCartney, посвященной редизайну культовой веганской модели Elyse с характерной волнистой платформой. Этот коллаборация знаменует возвращение легендарной обуви, впервые представленной еще в 2014 году и завоевавшей любовь мировых знаменитостей.

О знаменитостях

Laimon Fresh заставил Куркову и Ефремова рассказать о настоящих эмоциях

Бренд освежающих напитков Laimon Fresh представил новую рекламную кампанию с участием звездных амбассадоров — Равшаны Курковой и Никиты Ефремова. Вместо традиционных рассказов о натуральности, компания сделала ставку на живые эмоции, доказав, что настоящие чувства нельзя подделать — их можно только искренне прожить.

О знаменитостях

Сидни Суини и American Eagle: самая масштабная джинсовая кампания сезона

Звезда "Эйфории" Сидни Суини стала лицом рекордной по бюджету осенней кампании American Eagle под провокационным слоганом "У Сидни Суини отличные джинсы". Проект приурочен к ключевому для бренда периоду — сезону "back to school", который в индустрии моды сравнивают по значимости с Суперкубком.

О знаменитостях

Тимоти Шаламе в роли лавочника из прошлого: как Cash App высмеял устаревшие платежи

Оскароносный актер Тимоти Шаламе появился в неожиданном амплуа в новой рекламе мобильного платежного сервиса Cash App. В ролике он играет владельца старомодного магазина, который все еще использует абсурдные методы оплаты из прошлого.

О знаменитостях

"Легенды не стареют": adidas Originals представляет культовые Superstar с Сэмюэлом Л. Джексоном

adidas Originals в сотрудничестве с креативным агентством Johannes Leonardo запустил масштабную кампанию, посвященную легендарным кроссовкам Superstar. В центре проекта — голливудская икона Сэмюэл Л. Джексон, чей харизматичный образ идеально передает вневременную природу культовой модели.

О знаменитостях

"Сплетница" возвращается: Блейк Лайвли воссоединилась с Доротой в рекламе Betty Booze

Поклонники культового сериала "Сплетница" получили неожиданный подарок - Блейк Лайвли (Серена ван дер Вудсен) и Зузанна Шадковская (легендарная Дорота) снова вместе! На этот раз звезды воссоединились в рекламной кампании алкогольного бренда Betty Booze, основанного самой Лайвли.

О знаменитостях

Шэрон Стоун и Mugler: архивная коллекция Re/Edit как мост между эпохами

Модный дом Mugler совершил эффектный ход, представив капсульную коллекцию Re/Edit с участием легендарной Шэрон Стоун. Воссозданные 24 архивных образа 1985-2000 годов — от корсетных платьев до футуристических силуэтов — обрели новую жизнь благодаря современным технологиям и экологичным материалам.

О знаменитостях

Wolt+ и Оуэн Уилсон: как одна фраза отправила город в веселый хаос

Финский сервис доставки Wolt разыграл остроумный социальный эксперимент в новой кампании с голливудским актером Оуэном Уилсоном. Реклама начинается беззаботно: Уилсон в своем фирменном стиле восхищается подпиской Wolt+, которая избавляет его от любых переживаний по поводу доставки еды. Его фраза "не беспокоиться" становится спусковым крючком для цепной реакции беспечности.

1 2 3 ... 92 93 »