Кайли Дженнер стала лицом кампании бренда обуви Sam Edelman.
Изображения кампании продемонстрировали ключевые позиции весенне-летней коллекции, подчеркивая сочетание свежих модных тенденций и вечной классики, что символизирует наследие бренда.
«Эта кампания олицетворяет то, что мода — это больше, чем просто то, что можно носить, это источник власти. Мне понравилось, как каждая пара сидела на мне безупречно и внушала чувство уверенности и красоты», — сказала Дженнер.
Сооснователь и креативный директор Сэм Эдельман объяснил, что Дженнер стала его новым лицом, потому что она «настоящее воплощение современной женщины: невероятная мать, дочь, сестра, друг и предприниматель. Ее участие в этом знаковом [20-м юбилейном] году является настоящим свидетельством невероятной моды и импульса, который мы планируем предложить нашим клиентам не только в этом году, но и на многие годы вперед».