Harry’s разрушает стереотипы: характер не бреется, а воспитывается

Harry’s разрушает стереотипы: характер не бреется, а воспитывается

Мужской бренд средств для бритья Harry’s выпустил провокационную рекламную кампанию, которая высмеивает попытки изменить свою сущность с помощью бритвы. В трёх ироничных роликах герои безуспешно пытаются стать:

  • Жесткими "плохими парнями"
  • Напыщенными мачо
  • Совершенно новыми людьми

Но закадровый голос отрезвляет: настоящий характер формируется жизненными испытаниями, а не лезвием.

Параллельно с кампанией Harry’s представил масштабный ребрендинг:

  • Обновлённая упаковка
  • Современный логотип
  • Новая цветовая гамма
  • Фирменная фотостилистика

Над трансформацией бренда работали креативные агентства Zulu Alpha Kilo и Mythology при стратегической поддержке Collins.

Кампания тонко обыгрывает мужские комплексы, предлагая вместо смены имиджа работать над собой. В эпоху токсичной маскулинности такой подход особенно актуален.

P.S. Хотите изменить жизнь? Начните не с бритья, а с поступков.

Добавить комментарий

Регистрация