Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Fendi

Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Fendi

Fendi представил рекламную кампанию обновленной серии сумок Peekaboo. Впервые модель была выпущена в 2009 году и быстро стала визитной карточкой итальянского бренда.

Обновленные модели представила супермодель Наоми Кэмпбелл. Автором черно-белых кадров стал фотограф Дэвид Симс. Согласно заявлению бренда, Наоми идеально отражает энергию, независимость, амбицию и силу, олицетворением которых Peekaboo является для женщин всего мира.

«В то время подиумы заполонили сумки, а я очень хотела создать ту, что под силу лишь истинному производителю кожаных аксессуаров, такому как Fendi. Это было время, чтобы правильно выстроить новую классику. Я хотела передать красоту винтажной сумки с замком. Когда вы кладете руки внутрь Peekaboo, вы прикасаетесь к одной из самых мягких кожаных вещей в мире», — говорит Сильвия Вентурини-Фенди.

Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Fendi


По материалам:
https://www.buro247.ru/